Гайд по лаборатории берна в тера. Прохождение подземелья TERA: Убежище культистов Зов о помощи

Akasha’s Hideout - это седьмое подземелье категории Instanced Dungeon в TERA. Оно доступно игрокам уровней 48-54. Лучше всего подходит для героев 50 левела. В данном подземелье вы сразитесь с пятью серьезными боссами и сможете испытать на себе режим hard mode.

Крайне рекомендуется, чтобы вы перед ним прошли лабиринт Golden Labyrinth. Потому что боссы в нем дропают святые эликсиры защиты, которые убирают мощный дебафф Akasha’s Withering. Его получают все игроки, входящие в инстанс Akasha’s Hideout.

Ваша миссия: убить четырех боссов, включая одного из ваших старинных врагов, до встречи с богиней Акашей.

По причине того, что данжен доступен всем персонажам, достигшим 48 левела, он является частью сюжетной линии Allemantheia, которая начинается с 38 уровня в Necromancer Tomb и Golden Labyrinth. Вот почему к нему стоит переходить сразу после этих локаций.

По сюжету, богиня похищает архимага Serion, живое воплощение the Core. Вместе с вашими союзниками Elleon и Fraya вам удалось разрушить ее план по краже силы Ядра. Но богине удалось ускользнуть. В Золотом Лабиринте вы использовали инструменты Акаши, чтобы поместить силу Ядра в Fraya. После этого Elleon преследовал злую богиню до ее подземного убежища в регионе Fyrmount.

Как проникнуть в подземелье?

Нижепредставленная тактика предложена самим игроками Теры. Она не гарантирует 100% успех. Сам вход в данжен расположен глубоко внутри пещеры Molten Reach. Elleon посылает вас поискать сияющую синюю пещеру на юго-востоке Fire Base Valor. Телепорт находится внутри.

Первый квест называется Search and Destroy. Минимальный уровень персонажа - 48. NPC - Fraya. Примите к сведению, что hard mode предназначен только для ветеранов Теры.

Структура Akasha’s Hideout очень проста. От центрального холла идут 4 зала. Один из них имеет вход. В трех других вас поджидают недюжинной силы боссы, которых потребуется убить. Прежде чем зайти в данж подальше, примените эликсир защиты от дебаффа Akasha’s Withering, который забирает ваши силы.

По мере продвижения вы будете сталкиваться с большим количеством нежити. Некоторые из них всего лишь миньоны. Но есть и те, которые охраняют доступ к закрытым дверям. Если вы заметите большие бочки рядом с врагом, приближайтесь осторожно. Они взрываются во время атаки. Лучше выстрелите в них с расстояния, когда ваши противники будут рядом с бочками.

Adanok - гигантский босс Sanguinariumа - зала между входом в подземелье и центральным холлом. Его миньоны разбудят его, как только вы ступите на порог. Поэтому будьте готовы к схватке. Танкам лучше всего оттолкнуть босса к стене до того, как хилеры и DPS займут свои позиции. Успевайте уклоняться или блокировать, когда босс атакует. Иначе получите кровавый дебафф. Хилерам следует проверять своих союзников после каждой атаки Adanok, чтобы удостовериться в том, что никто не истечет кровью.

Когда над боссом появится значок атаки дальнего действия, это значит, что он хочет вас взорвать. Подождите, когда он замрет, и бегите из зоны радиуса действия. Когда здоровье Adanok упадет до 75%, он начнет применять атаку из трех бомб. Атакует он из центра комнаты. Так что когда он там окажется, используйте следующую последовательность скиллов: sleep, stun и knockdown. Если вы не успели, бегите из зоны атаки!

Следующая встреча у вас будет с Karascha. Первый раз вы с ним сразились на острове Island of Dawn в квесте Dark Revelations. Тогда он сказал, что еще вернется. Пришел и его черед покинуть Теру навсегда.Танкам следует отбросить его к дальней стене, пока остальные участники группы занимают свои позиции. Когда Karascha отводит руки назад и начинает рычать, значит он готовится к удару Leaping Strike. Танкам и DPS ближнего боя следует поставить блок или бежать из радиуса действия его атаки. Когда он входит в состояние ярости, то использует тройное комбо: leaping strike, frontal jump, leaping strike. Пуская файербол, он наносит дебафф оглушения или в hard mode кровотечения.Когда его HP падает до 75%, он применяет дебафф Words of Unmaking, у которого имеется три стадии. Они способны убить всю вашу команду. Если вам удалось выжить после этого, используйте комбо: sleep, stun и knockdown.

После смерти Karascha появится летающий камень со странной печатью. Примените его для вызова Gilgash’s Pylon, открывающего дверь в Lugribar, или Akalath’s Pylon, открывающего дверь в Shagrim. Там вас ждут более мощные боссы.

Shagrim наносит атаки широкого радиуса действия. DPS дальних дистанций и хилеры должны держаться от него на расстоянии 10 метров. Самая страшная его атака - меч, воткнутый в пол, отравляющий ядом всех игроков в округе. В это случае можно только бежать. Lancer, блокирующий Shagrim, не защищен от действия яда. Поэтому ему немедленно стоит уйти влево. Мистики могут завершить действие скилла босса с помощью Regression. Когда здоровье босса опускается до 50%, он призывает священника. Постарайтесь ему помешать это осущетсвить.

Следующий квест - Purging the Plague. Задача: победить Акашу. Убив лейтенантов богини, вам осталось совсем немного, чтобы добраться до нее самой. Вернитесь в центральный холл и повзаимодействуйте с объектами, чтобы открыть последний зал подземелья.

Богиня Akasha была частью плана бога Thulsa по возвращению силы богам. Несмотря на то, что ей не удалось заполучить силу Ядра, она остается могущественной богиней. Ее атаки несложны, но вот скорость и мощь поражают воображение. Она применяет следующие скиллы: Rush, Sleep (усыпляющий газ), Poison Spray и Summon Servants. Она вызывает своих слуг, когда показатель ее HP падает до 75%, 50% и 15%. Они атакуют с помощью Rush, Sleep и Poison. Когда появляются ее слуги, хилерам следует постоянно лечить своих товарищей. DPS следует как можно быстрее передвигаться и убивать слуг богини, чтобы можно было вернуться к схватке с ней. Постарайтесь подвести слуг к взрывающимся бочкам. После смерти Акаши ее выжившие слуги исчезают.

Прохождение: Деревня Убежище

Прохождение: Деревня Убежище

Э тот церковный ученый живет в торговом квартале напротив таверны «Покусанный дворянин», и всю жизнь занимается тем, что изучает легенды о Прахе Андрасте и ищет местонахождение этой реликвии. Однако самого Дженитиви дома не окажется, зато там будет его помощник Вейлон. Дальше вы можете повести действие следующими путями:

- п олучить от Вейлона признание, что брат Дженитиви планировал отправиться к озеру Каленхад. Там, в таверне «Избалованная принцесса», не находящего себе места трактирщик можно Убедить рассказать, что его нервируют какие-то темные личности, ошивающиеся вокруг, и что они требуют рассказывать всем желающим всякие небылицы. Когда вы выйдете из таверны, вам придется сражаться с внушительным отрядом непонятных личностей. Если вы выманите их к самой пристани, расправиться с ними вам может помочь храмовник Кэрол. Потом вам останется только вернуться в Денерим и потребовать у Вейлона отчета.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

- р асспрашивать Вейлона достаточно долго, чтобы успеть подловить его на всяческих нестыковках и оговорках (желательна высокая Хитрость), а потом припереть к стенке. В результате Вейлон нападет на вас, и идти к озеру Каленхад не потребуется.

- н ачать обыскивать дом, и Вейлон сразу запретит вам это делать. Если вы продолжите, он атакует вас.

В результате обыска дома вы найдете в дальней комнате тело настоящего Вейлона (и поймете, что разговаривали с самозванцем) а так же журнал брата Дженитиви, который обновит задание и даст новую отметку на карте, куда вам и предстоит отправиться.

Деревня Убежище

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

П рибыв в деревню, вы обнаружите, что она невелика и немногочисленное население будет только угрюмо бубнить, чтобы чужаки убирались отсюда, ибо им тут не место. Так же на мысли о странных делах, творящихся в деревне, вас наведут окровавленный алтарь в одном из деревенских домов и мальчишка, после короткого разговора демонстрирующий человеческий палец. Вскоре у местных кончится терпение, и они возьмутся за оружие. Для этого вам потребуется поговорить с местным лидером Эриком в церкви на верху холма о брате Дженитиви или если вы будете рваться в заднюю комнату торговой лавки и убьете хозяина лавки.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

П осле вам останется только перебить всех жителей, поднявших на вас оружие. С тела Эрика нужно снять особый медальон, а потом осмотреть церковь на предмет потайных ходов. Один такой откроет скрытую ранее комнату, где будет находиться брат Дженитиви, который поведает вам об этом месте, своих злоключениях и о том, как нужно пройти в Храм Андрасте, где и хранится Прах.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

Е сли вы сразу начали с того, что отправились в церковь, то можете выйти наружу и зачистить деревню от сектантов, в ином случае вы сразу перенесетесь в храм, причем Дженитиви брать с собой не обязательно – нужен только медальон Эрика.

В Разрушенном Храме имеется два этажа, заполненных сектантами всевозможных классов и ловушками, поэтому стоит брать разбойника с покачанным навыком взлома.

Так же сектанты очень любят устраивать засады, поэтому не растягивайте свою группу.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

С еверная дверь окажется запертой. Ключ от нее находится в одном из сундуков так же запертых юго-восточных комнат, а ключ от последних – в Палатах Сектантов западной части карты. Когда вы вернетесь в первый зал, там вас будет ждать новый отряд сектантов. Следующая дверь к северу открывается после возжжения жертвенной жаровни (фитиль можно обнаружить в юго-западных комнатах, которые охраняются не только сектантами, но и бронто, а черная жемчужина – в сундуке с ключом от центрального зала).

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

Д альше вам придется пройти через комнату с ловушками и баллистами. Баллисты не будут стрелять, если ваш разбойник обезвредит две растяжки, но кроме них на полу лежат и капканы.

В последней комнате с развилкой вы встретитесь с новым отрядом сектантов под предводительством Пепельного Призрака. Сам выбор коридора – правого или левого, не имеет особого значения, разве что в западном вы найдете четыре сундука. В том, который окажется запертым, найдется пачка стрел, а в остальных – призраки. В восточном коридоре вы встретите больше ловушек.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

С ледующий ярус Разрушенного Храма будет населен, кроме сектантов, и детенышами драконов, часто набрасывающимися из засады. Здесь много ловушек, и иногда разбойник будет не в состоянии обнаружить спрятавшихся сектантов – они обнаружат себя только когда вы подойдете к этому месту в открытую. Здесь так же хватает капканов.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

П ройдя прямо, в северо-восточные залы, вы столкнетесь со Смотрителем драконов, с которого падает отличный меч для боевого мага. А дальше, в гнездовье драконов на северо-востоке можно найти амулет для Мага Крови, который добавит запись в Кодекс.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

В пещере на северо-западе локации вы встретитесь с главарем сектантов по имени Колгрим. От вашего решения о том, принимать ли его предложение или нет, будет зависеть Одобрение ваших спутников. Некоторые могут быть настолько огорчены вашим решением, что покинут группу (если они оставались в лагере) или просто атакуют вас. В первом случае еще можно попытаться с помощью Убеждения настоять на том, чтобы спутники остались с вами – в этом случае следует ответить, что вы в этом деянии не виноваты. Шейла и Морриган одобрят решение поддержать Колгрима, Стен, Лелиана, Винн и Алистер будут против. Если вы пообещаете сразу убить Колгрима, то повысите влияние у Лелианы и Винн.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

Е сли предложение Колгрима было отвергнуто, он и его помощники нападут на ваш отряд. С тела Колгрима помимо прекрасного топора снимается Рог Колгрима, с помощью которого можно приманить и попытаться убить Высшего Дракона. Впрочем, вполне реально обидеть эту летучую ящерицу, если суметь достать дракона из лука или заклинанием, а в противном случае он нападать первым не будет.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

П осле разговора с Колгримом (не имеет значения, останется ли предводитель сектантов жив, или нет) идите на вершину горы – там и будет обитать Высший Дракон. Теперь ваш путь лежит в Перчатку, где вас встретит Страж. Он сможет рассказать вам о себе, сектантах и Андрасте, и в свою очередь начнет задавать вопросы сам. От вашего ответа ничего не зависит. Далее Страж потребует, чтобы вы прошли несколько испытаний и показали себя достойными, чтобы увидеть Прах.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

Н а первом испытании вам потребуется ответить на несколько вопросов, которые зададут призраки тех, кто хорошо знал Андрасте при жизни. При неправильном ответе они вас атакуют. Чтобы открыть следующую дверь, надо правильно ответить на восемь вопросов или победить всех восьмерых призраков.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

П равильные ответы на вопросы:

Брона – Сны

Элисай – Мелодия

Хавард – Горы

Василия – Месть

Катайр – Голод

Маферат – Ревность

Хессариан - Милосердие

Шартан – Дом

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

Т от, с кем вы встретитесь в следующей комнате, зависит от предыстории вашего героя (знатный человек встретит своего отца Брайса Кусланда, городской эльф – Шианни, долиец – Тамлена, маг – Йована, гном-простолюдин – Леске, а благородный гном – принца Триана). Ваши ответы здесь так же не имеют никакого значения. Высказав свое мнение, призрак подарит вам амулет Отражения (только если вы не отказались отвечать на вопрос Стража) и исчезнет.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

В следующей комнате вам предстоит бой с призраками, являющимися двойниками вашей группы, но не идентичными копиями (набор заклинаний и навыков, а иногда и оружия, различается). Расправившись с ними, следуйте дальше, в комнату с обрывом. По его сторонам расположено по шесть плит, нажатие на которые активирует разные части моста (плиты на противоположных частях пропасти делают мост материальным). Вам потребуется расставить своих спутников по плитам так, чтобы мост сделался реальным и более-менее цельным. Если вы идете соло, то здесь к вам в группу автоматически добавятся три дружественных призрака.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

Ч тобы пересечь мост, следуйте следующей инструкции.

П оставьте трех персонажей на вторую плиту справа и третью и шестую слева, а четвертого поставьте на вторую секцию моста.

П ерсонажа с третьей плиты слева переставьте на четвертую плиту справа, а персонажа со второй плиты справа переставьте на первую плиту слева. Переставьте четвертого персонажа на мосту на третью секцию.

П ерсонажа с шестой плиты слева передвиньте на пятую плиту справа, персонажа с четвертой плиты справа поставьте на вторую слева. Персонажем на мосту преодолейте последнюю часть пути – и мост проявится полностью. Ваши спутники присоединятся к вам, а Призраки – исчезнут.

В аше последнее испытание – пересечь стену огня. Активировав алтарь, вы поймете, как следует это сделать – снять с себя все доспехи и оружие, оставшись нагишом, и в таком виде пересечь огненную стену. После этого появится Страж. Если вы последовали всем инструкциям, он объявит вас достойным взять немного Праха Андрасте, а если вы пройдете через пламя в доспехах или выполните условие Колгрима, Страж нападет, призвав на помощь пару Призраков Праха.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

Т ак же, в случае осквернения святыни на вас нападут Винн и Лелиана (если только вы не «ужесточили» ее, выполнив персональный квест барда особым образом), либо эти дамы покинут вас после разговора в лагере, если вы не брали их в Перчатку (Лелиана так же может остаться, если вы ее обманете).

Привет друзья!

Продолжаем наполнять тему данжей новыми гайдами.

  • Описание данжа
  • Карта данжа
  • Комната #1 АОЕ маг
  • Комната #2 Скелеты, бочки и Жрецы
  • Комната #3 Сюжетный квест и милашка Давина
  • Комната #4 Минибос Галанос
  • Комната #5 Невинная Акия
  • Комната #6 Босс Теркасия
  • Комната #7 РБ Баозурбас

Описание данжа

Данж открывается на 36-м уровне. Берут туда и советуют проходить с новым аватаром т.к. только он может обеспечить быстрое прохождение. Падает gold эквип на 38й уровень. Обязателен к приобретению и заточке. На +9 Вам его хватит в проть до 50-го.

Карта данжа

Комната #1 АОЕ маг

1-н моб и с десяток миньонов и ловушек с шипами. Ловушки опрокидывают и отталкивают в сторону ровно столько рас, сколько вы натыкаеетсь на них, а это минимум 3 - максимум ваншот, особенно без местного эквипа. Данный моб после 50% ХП начинает нарезать круги вокруг колонны: станим, убиваем, не забываем активировать колонну и двигаемся дальше.

Комната #2: Скелеты, бочки и Жрец

Правило 1-е: Не бить жреца в конце комнаты около прохода иначе нападут сразу все. Ну или лупите, чтобы ускорить прохождение.

Правило 2-е Бейте по бочкам дальними атаками, чтобы снести половину ХП лучникам и не ваншотнуть себя. Убейте их быстро иначе начнут кастовать дот прирывающий умения и неподготовленным игрокам мало не покажется.

Комната #3: Сюжетный квест

Данный НПЦ запускает квест на 5 минут в течении которых вам предстоит ее защищать от волн мобов. Будут все те, что мы встречали до этого только парами по 3-4 шт. Последняя волна из АОЕ магов - будьте осторожны.

Комната #4 Минибос

Это первый минибос у которого есть 2 спец атаки и одна способность.

Спецатака #1 В течении 3 секунд он кастует скилл, который опрокидывает всех кто попал в его радиус + весомый дамаг - кайтим или станим боса (стан должен пройти в течении первых секунд каста иначе он его игнорит)

Спецатака #2 Призыв миньонов. ничег оособенного, легко убиваются АОЕ атакой. В это тмоммент он бежит к центру комнаты

Способность: Ускорение - ускоряет как бег так и скорост ьатаки в 2-е, это если бойзатянулся и после 50% ХП.

Комната #5 Акия

После разговора с этой девицей выростает 2-й минибос у которого 2 АОЕ атаки идущие чередом (последняя кстати не отображается кругом на земле) и одна впереди себя. ХП мало, рона тоже - легко убивается.

Комната #6 Теркасия

Разделавшись с Акией откроется в верхний зал данжа, открытый и залитый светом. Здесь вы найдете книгу-активатор, которая призовет боса. Убив этог обоса Вы выполните сюжетное задание и в принципе можете покидать данж. Если вы идете в первый раз - не лишним будет посмотреть видео и изучить атаки этого типа боссов.

Если вы проходите сюжетный квест, то после убийства убийства Боса надо будет поговорить с НПЦ и взорвать каменные плиты с помощью бомбы (квестовый предмет).

Комната #7 РБ Баозурбас

Это перывй данж в котормо есть, так называемый, РБ. Из этого босса падает наиболее ценный дроп, поэтому он интересен для групп, которые проходят данжи многократно с целью одеться в хорошую экипировку. Так же напоминаю что экипировку можно выбить и при прохождении соло режима, правда не всегда Вам откроется именно этот босс. Тут делается обычный (желтый) квест, который берется у НПЦ внутри данжа. По этому квесту надо разбить парящий камень, который находится перед входом в данж. Чтобы разрушить его нужно использовать квестовый предмет, следующим шагом квеста будет, собственно, убийство Баозурбаса.

Есть 2 очнь сильные атаки, одна из которых способна сваншотить даже одетого в фул сет из этого данжа:

  • #1 Призыв меча - виден круг, только кайтить.
  • #2 Призыв клонов, которые призывают по одному мечу на одного персонажа (на котором агр). Совет - кайтить (или просто бежите по данжу, без остановки), т.к. атака АОЕ и наносится со всех сторон. После этой приспешники кастуют еще 1-н скилл - волну перед собой и умирают.
  • Дальше очень много меремещений и чем то напоминающие атаки БАМов Наг.

Самый вкусный дроп.

А на этом все и всем всего!