Как играть в Oкей - правила игры. Многопользовательская игра «Окей» Где поиграть окей онлайн

Продемонстрируйте гениальную стратегию, чтобы победить соперника в этой интригующей турецкой игре! Цель игры - собрать выигрышные комбинации, чтобы другие игроки потеряли свои очки. В этой игре используются 104 пронумерованные плитки и 2 плитки-джокера - всего 106 плиток. Пронумерованные плитки разделены на 4 набора разных цветов. Каждый набор состоит из 2 групп плиток, которые пронумерованы от 1 до 13. В начале первого раунда случайный игрок выбирается дилером. Игрок справа от действующего дилера становится дилером в следующем раунде. Плитки случайным образом раскладываются по 21 стопке, каждая из которых состоит из 5 плиток, перевернутых лицом вниз, и оставшаяся плитка тоже остается лежать лицом вниз. Затем дилер открывает оставшуюся плитку, и она определяет дикую плитку раунда, которая может быть использована вместо любой плитки в выигрышной комбинации. Дикая плитка будет того же цвета, но на один ранг выше, чем оставшаяся плитка. Например, если оставшаяся плитка красная пятерка, то дикой плиткой станет красная шестерка, а плитка-джокер будет замещать красную шестерку на протяжении раунда. После определения дикой плитки игрокам раздаются плитки. Игрок справа от дилера получает 15 плиток, а остальные игроки - по 14 плиток. Игрок будет видеть все свои плитки, но не плитки соперников. Оставшиеся плитки укладываются лицом вниз в стопку резерва, а оставшаяся плитка, которая используется для определения дикой плитки, кладется лицом вверх на стопку. В этот момент игрок, у которого на руках есть плитка того же номинала и цвета, что и оставшаяся плитка, может показать ее, чтобы остальные игроки сразу же потеряли по одному очку.

Чтобы выиграть раунд, игрок может собирать комбинации и/или последовательности и открывать плитки у себя на руках. Комбинация состоит из 3 или более плиток одного номинала разного цвета, а последовательность состоит из 3 или более плиток одного цвета, идущих по порядку. Помните, что 1-2-3 и 12-13-1 - это доступные последовательности, а 13-1-2 - нет. Каждая отдельная плитка может использоваться только в одной выигрышной комбинации. Для комбинации из семи пар каждая пара должна состоять из двух плиток одного цвета и номинала. Игрок может также попробовать завершить выигрышную комбинацию при помощи дикой плитки перед вскрытием, чтобы соперники потеряли двойные очки. В начале раунда игрок справа от дилера сбрасывает одну из своих плиток и кладет ее лицом вверх на стол. Затем очередь переходит против часовой стрелки к следующему игроку, который может забрать сброшенную предыдущим игроком плитку или плитку, которая находится лицом вниз в стопке резерва. Сброшенные плитки формируют стопку справа от игрока, который их сбросил, чтобы была видна только последняя сброшенная плитка. Когда игрок вскрывает свою выигрышную комбинацию, раунд заканчивается.

У каждого игрока есть 20 очков в начале игры. После каждого раунда очки рассчитываются по следующим правилам:
если игрок выигрывает при помощи комбинаций и/или последовательностей, другие игроки теряют по 2 очка;
если игрок выигрывает при помощи комбинаций и/или последовательностей и дикой плитки, другие игроки теряют по 4 очка;
если игрок выигрывает при помощи комбинации из семи пар, другие игроки теряют по 4 очка;
если игрок выигрывает при помощи комбинации из семи пар и дикой плитки, другие игроки теряют по 8 очков.

Игрок выбывает из игры, если у него оказывается 0 или менее очков.

Продемонстрируйте гениальную стратегию, чтобы победить соперника в этой интригующей турецкой игре! Цель игры - собрать выигрышные комбинации, чтобы другие игроки потеряли свои очки. В этой игре используются 104 пронумерованные плитки и 2 плитки-джокера - всего 106 плиток. Пронумерованные плитки разделены на 4 набора разных цветов. Каждый набор состоит из 2 групп плиток, которые пронумерованы от 1 до 13. В начале первого раунда случайный игрок выбирается дилером. Игрок справа от действующего дилера становится дилером в следующем раунде. Плитки случайным образом раскладываются по 21 стопке, каждая из которых состоит из 5 плиток, перевернутых лицом вниз, и оставшаяся плитка тоже остается лежать лицом вниз. Затем дилер открывает оставшуюся плитку, и она определяет дикую плитку раунда, которая может быть использована вместо любой плитки в выигрышной комбинации. Дикая плитка будет того же цвета, но на один ранг выше, чем оставшаяся плитка. Например, если оставшаяся плитка красная пятерка, то дикой плиткой станет красная шестерка, а плитка-джокер будет замещать красную шестерку на протяжении раунда. После определения дикой плитки игрокам раздаются плитки. Игрок справа от дилера получает 15 плиток, а остальные игроки - по 14 плиток. Игрок будет видеть все свои плитки, но не плитки соперников. Оставшиеся плитки укладываются лицом вниз в стопку резерва, а оставшаяся плитка, которая используется для определения дикой плитки, кладется лицом вверх на стопку. В этот момент игрок, у которого на руках есть плитка того же номинала и цвета, что и оставшаяся плитка, может показать ее, чтобы остальные игроки сразу же потеряли по одному очку.

Чтобы выиграть раунд, игрок может собирать комбинации и/или последовательности и открывать плитки у себя на руках. Комбинация состоит из 3 или более плиток одного номинала разного цвета, а последовательность состоит из 3 или более плиток одного цвета, идущих по порядку. Помните, что 1-2-3 и 12-13-1 - это доступные последовательности, а 13-1-2 - нет. Каждая отдельная плитка может использоваться только в одной выигрышной комбинации. Для комбинации из семи пар каждая пара должна состоять из двух плиток одного цвета и номинала. Игрок может также попробовать завершить выигрышную комбинацию при помощи дикой плитки перед вскрытием, чтобы соперники потеряли двойные очки. В начале раунда игрок справа от дилера сбрасывает одну из своих плиток и кладет ее лицом вверх на стол. Затем очередь переходит против часовой стрелки к следующему игроку, который может забрать сброшенную предыдущим игроком плитку или плитку, которая находится лицом вниз в стопке резерва. Сброшенные плитки формируют стопку справа от игрока, который их сбросил, чтобы была видна только последняя сброшенная плитка. Когда игрок вскрывает свою выигрышную комбинацию, раунд заканчивается.

У каждого игрока есть 20 очков в начале игры. После каждого раунда очки рассчитываются по следующим правилам:
если игрок выигрывает при помощи комбинаций и/или последовательностей, другие игроки теряют по 2 очка;
если игрок выигрывает при помощи комбинаций и/или последовательностей и дикой плитки, другие игроки теряют по 4 очка;
если игрок выигрывает при помощи комбинации из семи пар, другие игроки теряют по 4 очка;
если игрок выигрывает при помощи комбинации из семи пар и дикой плитки, другие игроки теряют по 8 очков.

Игрок выбывает из игры, если у него оказывается 0 или менее очков.

106 tiles in 4 colors, numbered from 1 to 13 are used in the game, including two unnumbered special tiles, so called false jokers.
The false joker is a tile with a clover leaf. It can replace only the tiles which are jokers during the game.
The jokers are the tiles of the same color and one number higher than the tile laid face up in the middle of the table when the game is started.

In the game shown above the joker is red 5. That tile replaces any other tile.

The false joker (clover) always replaces the joker tile and only that tile.

Four players play the game in counter-clockwise direction.

Each player gets 14 tiles, except the player starting the game, who gets one tile more and starts the game by discarding one useless tile.

At the beginning you should rearrange your tiles so as to gather the tiles which can create melds and decide which tiles are not needed.

The object is, by drawing and discarding tiles, to be the first to form a hand that consists entirely of sets of equal numbered tiles, and runs of consecutive tiles of the same colour.

Winning hands

The object of the game is to collect 14 tiles forming a winning hand.
The winning hands are:

  • 14 tiles, formed entirely into sets and runs
    e.g. two sets of 3 and two runs of 4, or a run of 6 plus a run of 4 plus a set of 4.
    No tile can be used as part of more than one combination (set or run) at the same time.
    • A set consists of three or four tiles of the same number and different colours .
      So for example a black 7 plus two red 7"s would not form a valid set.
    • A run consists of three or more consecutive tiles of the same colour.
      The 1 can be used as the lowest tile, below the 2, or as the highest tile, above the 13, but not both at once. So red 1-2-3 or black 12-13-1 would be valid runs, but green 13-1-2 would not be valid.
  • or seven pairs . Each pair must consist of two tiles of the same color and having the same number.

To be accepted, the meld must consist of adjacent tiles, whereas each meld must be separated from one another. Beside the above limitation, the way in which the tiles ore organised on the shelves is up to the player.

Additionally, to mark selected tiles (joker for example), player can reverse them by double clicking on them. In any moment of game, players can classify all tiles by colors or values by using the buttons on right side.


In the first round every player should check if he has the same tile as the one laid in the middle of the table. If he has such a tile, by putting it on the revealed tile in center of the table, he takes away one point from his opponents.

During their turn, players can take the following actions:

  • Draw a tile – players can draw tiles from the stack in the center. A player can also draw an exposed tile from his left side that was previously discarded by an opponent. It is on the left side of the table.
  • Discard a tile – after drawing a tile a player must put back one tile onto the stack on the right side. These tiles may be drawn by one"s opponent sitting on the right.
  • Winning notification – in the case of all tiles (except one) are combined in melds, a player can notify winning. To notify winning, the last tile must be discarded not to the stack, but put on the revealed tile placed in the center of the table.

In the moment of winning notification, the discarded tile can not be an element of any meld.

Scoring

At the beginning of the game, all players have the same numbers of points. The limit of points is determined in setting up a table.

The minimum is 5 and maximum is 21.

After each round, every player who does not win, receives negative points:

  • Winning notification by completed sequences and the same value melds. Every opponent loses 2 points.
  • Winning notification by completed sequences and the same value melds and putting back joker as the last tile. Every opponent loses 4 points.
  • Winning notification by completed 7 pairs of tiles in the same value and color. Every opponent loses 4 points.


If all tiles from the central stack will be used, and no one notifies winning, then no one gets negative points.

The game ends when one or more players descend to zero or less points. In this situation, the two players with best high score win.

Showcase brilliant strategies to defeat your opponents in this intriguing Turkish game! Your goal is to form winning patterns so as to force the other players to lose points. 104 number tiles and 2 joker tiles will be used in the game, making a total of 106 tiles. The number tiles are divided into 4 different color sets, each color set contains 2 groups of number tiles ranging from 1 to 13. When the first round starts, a player will be randomly chosen as the dealer. The player to the right of the current dealer will take the position in the next round. The tiles will be randomly stacked into 21 piles, with each pile consists of 5 face-down tiles, and the remaining tile will be left face-down. The dealer will then reveal the remaining tile, and this tile will determine the wild tile in the round, which can be used as any tile in a winning pattern. The wild tile will be the tile of the same color and an immediately greater number than the revealed tile, for example, if the revealed tile is a red 5, red 6 will become the wild tile, while the joker tiles will be used to represent red 6 in the round. After the wild tile is set, the tiles will be distributed to the players. The player to the right of the dealer will receive 15 tiles, while each of the other players will receive 14 tiles. The players will be able to see the faces of their own tiles but not those of the others. The remaining tiles will be placed face-down on the table as the stock piles, with the revealed tile used for determining the wild tile placed face-up on the top of a pile. At this time, the player who holds the tile of the same number and color with the revealed tile can show the tile, so that the other players lose 1 point immediately.

To win a round, you can collect sets and/or runs, or 7 pairs, and reveal your hand. A set consists of 3 or more tiles of the same number and all different colors, while a run is formed by 3 or more tiles of consecutive numbers and the same color. Note that 1-2-3 and 12-13-1 are valid runs, while 13-1-2 is not. One single tile cannot be used to complete more than 1 winning pattern. For the pattern of 7 pairs, each pair must consist of two tiles of the same number and color. You can also try to complete the winning patterns by discarding a wild tile before revealing your hand, so that your opponents will lose double points. As the round starts, the player to the right of the dealer will discard a tile from his hand and place it face-up on the table. The round then continues in a counterclockwise direction, and the next player can choose to take the face-up tile just discarded by the previous player, or a face-down tile from the stock. The discarded tiles will form a stack on the right of the player who discarded them, so that only the most recently discarded tile can be seen. When a player reveals his winning hand, the round is won.

Each player has 20 points at the start of the game. After each round, points are calculated as follows:
When a player wins with sets and/or runs, the other players will lose 2 points;
When a player wins with sets and/or runs after discarding a wild tile, the other players will lose 4 points;
When a player wins with 7 pairs, the other players will lose 4 points;
When a player wins with 7 pairs after discarding a wild tile, the other players will lose 8 points.

When a player"s score reaches 0 or less, the game ends.

Только отчасти. Во-первых, хочу сказать, что я очень рада, что вы помните о моём скромном блоге и заглядываете сюда по мере возможности. Так, в благодарность за это я решила рассказать вам, куда же всё-таки с закатом солнца уходят стамбульские мужчины и даже рассказать, что они там делают… Интересно? Тогда продолжаем читать…

План статьи

  • Стамбульские игровые салоны
  • Игра Окей: немного истории
  • Как играть в Окей 101
  • Где поиграть в Окей онлайн
  • Где купить Окей

Наверняка, многие турецкие жёны знакомы с такой ситуацией, как только муж пришёл с работы, ему сыплются звонки от друзей с вопросами, мол, ты где? Скоро будешь? Четвёртый уже есть? Только Мемеда не хватает и так далее. Знакомо? И мне тоже. Это своеобразные приглашения в игровые кафе.

Игровые салоны в Стамбуле

Стамбульские игровые кафе – это в своём роде мини-казино, только сознательные граждане не играют здесь на деньги… Это сознательные, о других я ничего сказать не могу. Игровые салоны разбросаны по Стамбулу, словно опавшие листья поздней осенью. На каждый, район, квартал города приходится по 5,10, а то и по 20 подобных кафе и, более того, они всегда полны посетителей.

Такой игровой салон представляет собой обычное кафе с десятками столиков, на которых уже лежат карты, домино, шашки или излюбленная турецкая игра – окей . Подают здесь в основном чай, кофе, лимонад и сандвичи. Вот, именно сюда бегут турецкие мужчины в выходной день, после работы, а кто-то и вместо неё..

Таким образом, мы поняли, куда отправляются стамбульцы по вечерам, теперь осталось рассказать, что они там делают. Ответ тоже прост – играют. Все мы знаем, как играть в карты, в домино или шашки с шахматами, а вот с игрой под названием Окей знакомы не все, поэтому я сейчас немного расскажу о ней и даже научу играть.

Игра Окей

На самом деле исконно турецкой такую игру назвать сложно, ведь родом она из Китая. Вообще, она предназначалась для детей с ограниченными возможностями, дабы они смогли развиваться в определении основных цветов, цифр и понять простейшую арифметику. Турки перехватили эстафету, и немного интерпретировав правила, оптимизировали её под взрослую игру, в которую интересно играть и детям.

Китайский аналог названия – Рамми. Игра рассчитана на четыре игрока: играть можно парами или каждый сам за себя (также возможно и меньшее число игроков), и представляет собой набор пластиковых клавиш (я так их называю, в оригинале – таш (ta?)) с цифрами четырёх цветов, плюс два джокера. Также к игре прилагаются 4 подставки для удобства передвижения клавиш, когда надо составлять секвенции. Секвенция – это последовательность, в данном случае последовательность разложенных клавиш игры.

Набор цифр состоит от 1 до 13, кранного, жёлтого, синего и чёрного цветов. Каждого цвета по два аналога. То есть две очереди жёлтых клавиш, две – синих, чёрных и красных.

Существует несколько разновидностей игры окей, но я остановлюсь сегодня на окей 101.

Цель игры Окей

Главная цель «Окей» заключается в выбросе игроком всех клавиш на игровое поле, чтобы у него остался только один, который необходимо выбросить вне стола.

Старт игры Окей

Из 106 имеющихся клавиш четырём игрокам раздаётся по 21 клавише в хаотичном порядке, которые другие игроки, разумеется, не видят, смотрите рисунок.

Давайте по порядку распишу игровое поле.

1 – это поле, куда игрок выкладывает свои секвенции

2 – это поле, куда игрок выкладывает парные секвенции

3 – это клавиша, которая отвечает за информацию для игрока, то есть окей. Но в данном случае океем будет не 7 синяя, а 8 синяя, это связано с предоставлением ещё одного шанса. Иными словами, игрокам предлагается ни один окей, а два.

4 – это место, куда игрок отправляет свою полученную 22-ю клавишу.

5 – рядом с океем лежит колода клавиш, из которой игрок будет брать ту самую 22-ю.

Процесс игры Окей

Для игры в турецкий окей необходимо 4 игрока, редко играют втроём, но я не играла. Изначально раздаётся по 21-й клавише каждому. Ход игроков идёт против часовой стрелки, сначала один игрок берёт свою клавишу с колоды, а затем ненужную ему выбрасывает направо (см. пункт4).

Как я уже говорила, цель – выбросить все клавиши и закончить раунд, но начать выбрасывать клавиши можно только секвенциями, которые в сумме составляют 101.

Секвенции могут состоять из клавиш с последовательными цифрами одного цвета, начиная от трёх штук или из одинаковых чисел разных цветов, тоже не менее трёх клавиш. Например, либо 5,6,7 чёрные, либо 8,8,8 – красная, жёлтая, чёрная.

Хороший пример сбора 101 очка.

Чтобы легче было считать сумму очков, можно просто брать средние клавиши, из рисунка – это 11+11+9+12+13 = 56х3 = 168. Итак, 56 есть, умножаем его на три клавиши и получаем 168, значит, 101 очко мы набрали, можно выбрасывать на поле.

Однако набрать 101 – это ещё не результат, ведь нужно выбросить все клавиши. Так, по рисунку, у нас останется 38 очков, которые и запишутся в общий счёт игрока. Если вы закроете игру обычной секвенцией, выбросив все клавиши на поле №1, то на счёт запишется –(минус) 101 очко. А если вообще не откроетесь, тогда +(плюс) 202 очка. Разумеется, минус – хорошо, плюс – плохо. Мы же привыкли уже, что у турок всё наоборот?

Парная секвенция в Окей

Если вы не можете открыть обычную секвенцию, то можно воспользоваться парной. Но пары цифр должны быть одного цвета и не менее пяти пар. Например, 7,7 чёрные, 12,12 жёлтые, 10,10 красные, 5,5 синие и 8,8 жёлтые. Здесь цвета важны только в двух цифрах, а одноцветные пары могут быть разных цветов.

чифт окей

Касательно очков в парной секвенции (?ift okey). Все оставшиеся клавиши суммируются в очки и умножаются на два. То есть, например, у вас осталось 15 очков, вам запишется на счёт 30. Если вы закончите раунд, в котором открыли чифт окей, тогда на счёт запишется –(минус) 202 очка. Всё честно, умножаем на два, как и результаты игроков-соперников. То есть, если у вашего противника сумма клавиш осталась 10, а вы закончили игру, выбросив чифт, то ему записывается на счёт +20.

Теперь о взаимодействии чифта и последовательной секвенции. Если вы открыли простую секвенцию, то можете выкладывать клавиши с океем на поле №1 и также выкладывать чифты на поле №2, если его уже открыли. В противном случае, если чифт ещё не открыт, придётся довольствоваться только seri (обычной секвенцией).

И, если открываете чифт, то выбрасывать иные (непарные) клавиши можно только к другим секвенциям, которые были выложены другими игроками и выкладывать окей отдельно с секвенцией невозможно, его можно положить в чифт с какой-либо цифрой. Рис. Ок24

Можно играть по парам, но я пока не освоила этот метод, знаю только, что если ваш партнёр проиграет, вы тоже проиграете, если у вас и будут хорошие клавиши.

Сеты в игре

Как правило, в окее несколько раундов, начиная от трёх и до 11. Иными словами, нужно отыграть, скажем, 11 кругов, чтобы игра закончилась, а суммированные очки и будут результатом игры.

Правила игры Окей 101

  • Океем считается клавиша, которая на один больше показанной в колоде. Их всего две на все клавиши.
  • У вас должна обязательно остаться одна клавиша на выброс, иначе вы не сможете закончить игру.
  • Выброс требуемой на поле клавиши карается прибавлением +101 очка на счёт. Например, штраф будет за выброшенный в середине игры окей, за выброс, например, красной 6-ки, если на поле выложена конечная красная 5 или 7.
  • Если игрок не откроет свои клавиши до окончания колоды, ему на счёт прибавляется +202 очка.
  • Если игра заканчивается океем, то у игрока, закончившего её, списывается -202 очка, а сумма очков других игроков умножается на два.
  • Если за всю игру никто не открыл свои клавиши, то раунд начинает сначала без добавления/убавления очков.
  • Если никто не открыл клавиши, а только один игрок за разовое открытие закончил игру – этот расклад называется кафа битиши (Kafa biti?i). В данном случае у закончившего игрока списывает -202 очка, всем остальным приписывается +404.
  • Если игрок берёт выброшенную другим игроком клавишу (слева), то он обязан выбросить её на поле в секвенции. Если левая клавиша берётся, и вы ещё не открыли свои клавиши, то нужно их открыть и обязательно выбросить взятую слева клавишу.
  • Если все четыре игрока открыли чифт окей, то раунд обнуляется и начинается заново.
  • На один ход, как правило, предоставляется минута. Но в одном раунде можно использовать дополнительное время в 3 минуты один раз.

Где поиграть окей онлайн?

Такс, с правилами закончила, теперь нужно рассказать вам, где можно поиграть в игру окей онлайн. Всё просто, заходим на сайт, проходим регистрацию, скачиваем клиент, запускаем, вводим в форму логин и пароль, выбираем салон и начинаем играть.

Немного о сервисе?ift Okey

Скачав данный клиент, вы можете играть в разные окей, в турецкие карточные игры и так далее. За каждую, положительно закончившуюся для вас игру, вы получаете очки в рейтинг. Есть первое и второе место, когда игрок может выиграть и получить очки, а третье и четвёртое – очки снимаются. Начисление и снятие количества очков зависит от количества раундов игре. Представляю вам примерную таблицу по очкам:

Третий совет : придумывайте универсальные ники, без акцента на русский язык – тоже чревато приставаниями. Проверила на себе.

В общем-то, игровая система довольно проста, поэтому разобраться будет не сложно, даже без знания языка.

Правила системы?ift Okey

На игру распространяются все стандартные правила игры окей, плюс есть дополнительные.

  • Игра начнётся по звонку ведущего стола, это тот игрок, который создал стол или следующий после него, если первый покинул стол. Если ведущий звонка не даст – игра не начнётся.
  • Выход из-за игрового стола после старта игры карается выбросом из системы на 2 часа, плюс, если на ваше место придёт игрок и проиграет, то с вас спишутся проигранные очки, умноженные надвое.
  • Если у вас произошёл сбой интернет-соединения, то вас также выбросит из игры, но вы имеете право вернуться за свой стол, стоит только запомнить номер салона и своего игрового стола. Просто кликаете на свой стол и заменяющего вас игрока выбросит из игры, а продолжите играть. Если же вы не вернётесь за свой стол, то на ваше место может прийти любой игрок. В случае его выигрыша, у вас не снимутся очки, а в случае проигрыша, рейтинг понизится ровно в два раза с проигранных очков.
  • Вы также можете занять чужое место в игре, если другой игрок по каким-то причинам покинул его, однако, если он вернётся, то система вас выбросит из-за стола.
  • Если вы закончили игру под грифом «Kafa biti?i» (см. правила игры окей 101), то вам также зачисляются очки, количество которых зависит от числа раундов игре. Как правило, это 1,2,3,4,5. Такие очки всё равно останутся на вашем счету, даже если в итоге вы проиграете. Однако на игровой КПД они никак не влияют.

Ну, в общем-то, о системе всё, если возникнут какие-либо вопросы, пишите в комментариях – отвечу. Далее о том, где купить игровой «комплект okey».

Где купить окей

Ну, во-первых, его можно найти в магазинах, где продают игрушки, шахматы или книги. Во-вторых, можно купить окей через интернет. Стоит комплект примерно 40 турецких лир. Вот, где продают окей.

На это всё, можете присоединиться к игре и наслаждаться. На самом деле игра мне показалась очень интересной и захватывающей, теперь я понимаю своего мужа, когда он уходить в неё играть с друзьями. И конфликтов меньше в доме и вы сами сможете прочувствовать его настроение и послушать рассказы о том, как он сегодня выиграл…

© 2001–2017 О’КЕY Group


toggle menu

Выдача карты О’КЕЙ бесплатно в течение 10 дней

Организатор акции:

ООО «О`КЕЙ» (ОГРН 1027810304950); срок проведения акции: с 13.04.2015 г. по 12.08.2015 г.

Условия акции:

  1. Предоставление скидки в размере 10% от суммы чека держателям карт постоянного покупателя О`КЕЙ (далее - «карта О`КЕЙ»). Скидка не распространяется на табачную продукцию, а также на алкогольную продукцию, если стоимость товара с учетом скидки ниже минимальных розничных цен, установленных законодательством. Скидка не суммируется с другими скидками, при наличии двух и более скидок на один и тот же товар применяется наибольшая;
  2. Стоимость карты О’КЕЙ - 55 рублей. Количество карт О’КЕЙ ограничено. Акция действительна при условии наличия карт О`КЕЙ. Организатор акции вправе завершить акцию до истечения срока проведения.

Место проведения акции:

Гипермаркет О`КЕЙ в г. Череповце, ул. Раахе, 2.

Правила продажи товаров с использованием подарочного купона сети магазинов «О"КЕЙ».

1. Подарочный купон О’КЕЙ представляет собой бумажный купон фиксированного номинала с индивидуальным номером, соответствующим дате его выпуска, и несколько степеней защиты.

2. Подарочные купоны О’КЕЙ приобретаются и используются при покупке товаров в сети гипермаркетов и супермаркетов О’КЕЙ.

3. Подарочный купон подтверждает внесение ее приобретателем авансового платежа в счет предстоящей покупки товаров. Факт приобретения подарочного купона является заключением предварительного договора и подтверждает намерение владельца подарочного купона заключить в будущем основной договор розничной купли-продажи товаров путем приобретения любых товаров в сети гипермаркетов и супермаркетов О’КЕЙ, который подтверждается выдачей покупателю кассового чека.

4. Приобретателями подарочного купона могут быть как физические, так и юридические лица.

5. Держателями подарочных купонов являются только физические лица.

6. Подарочный купон свободно передается любому лицу и является предъявительным. Договор розничной купли-продажи товаров с использованием подарочного купона как средства платежа может быть заключен любым лицом, являющимся держателем подарочного купона.

7. Подарочный купон дает его владельцу право на разовое приобретение любого количества товаров в сети гипермаркетов и супермаркетов О’КЕЙ на общую сумму, эквивалентную номиналу подарочного купона, указанному на его лицевой стороне.

8. Сумма внесенных владельцем подарочного купона денежных средств в счет авансового платежа соответствует номиналу подарочного купона. Указанная сумма номинала используется покупателем при покупке товара единовременно и полностью, после чего подарочный купон считается погашенным и остается у продавца.

9. Подарочный купон не подлежит возврату и обмену на денежные средства или на другой подарочный купон.

10. При покупке товара на сумму меньше номинала, указанного на лицевой стороне подарочного купона, остаток денежных средств покупателю не возвращается.

11. При приобретении товара на сумму, большую суммы номинала, указанного на лицевой стороне подарочного купона, покупатель доплачивает разницу наличными денежными средствами или в безналичном порядке, в том числе, с использованием платежных банковских карт.

12. Подарочный купон действителен только для приобретения товаров в сети гипермаркетов и супермаркетов О’КЕЙ.

13. Подарочный купон имеет ограниченный срок действия, указанный на лицевой стороне купона, либо, если срок действия не указан, - 3 года с даты активации купона.

14. По истечению своего срока действия подарочный купон не может быть использован для оплаты товаров в сети гипермаркетов и супермаркетов О’КЕЙ, денежные средства, использованные для приобретения подарочного купона, не возвращаются.

15. Подарочный купон, приобретаемый юридическим лицом, активируется в дату подписания договора о продаже купона(ов) путем проставления печати, подписи уполномоченного лица и занесения информации о продаже в базу активации купонов. Подарочный купон, приобретаемый физическим лицом, активируется в дату его приобретения путем проставления печати, подписи уполномоченного лица и занесения информации о продаже в базу активированных купонов.

16. Подарочный купон недействителен без печати и подписи уполномоченных лиц сети гипермаркетов и супермаркетов О’КЕЙ. При приобретении подарочного купона приобретатель обязан проконтролировать надлежащую активацию купона.

17. Подарочные купоны, имеющие повреждения, не позволяющие произвести их идентификацию в базе активированных карт, или подарочные купоны, в подлинности которых у представителей продавца имеются сомнения, к оплате товаров не принимаются.

18. Гарантийное обслуживание, обмен и возврат некачественных товаров, приобретенных с использованием подарочного купона, осуществляется в общем порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

19. При утере, порче или краже подарочный купон не восстанавливается и его стоимость не компенсируется.

20. Правила использования подарочных купонов могут быть дополнены и/или изменены Компанией-эмитентом в одностороннем порядке. Информация об этом будет своевременно размещена на сайте

Правила продажи товаров с использованием подарочной карты сети магазинов «О"КЕЙ».

1. Подарочная карта О’КЕЙ представляет собой пластиковую карту фиксированного номинала с магнитной полосой и штрих-кодом.

2. Подарочные карты О’КЕЙ приобретаются и используются при покупке товаров в сети гипермаркетов и супермаркетов О’КЕЙ.

3. Подарочная карта подтверждает внесение ее приобретателем авансового платежа в счет предстоящей покупки товаров. Факт приобретения подарочной карты является заключением предварительного договора и подтверждает намерение владельца подарочной карты заключить в будущем основной договор розничной купли-продажи товаров путем приобретения любых товаров в сети гипермаркетов и супермаркетов О’КЕЙ, который подтверждается выдачей покупателю кассового чека.

4. Приобретателями подарочной карты могут быть как физические, так и юридические лица.

5. Держателями подарочных карт являются только физические лица.

6. Подарочная карта свободно передается любому лицу и является предъявительской. Договор розничной купли-продажи товаров с использованием подарочной карты как средства платежа может быть заключен любым лицом, являющимся держателем подарочной карты.

7. Подарочная карта дает ее владельцу право на разовое приобретение любого количества товаров в сети гипермаркетов и супермаркетов О’КЕЙ на общую сумму, эквивалентную номиналу подарочной карты, указанному на ее лицевой стороне.

8. Сумма внесенных владельцем подарочной карты денежных средств в счет авансового платежа соответствует номиналу подарочной карты. Указанная сумма номинала используется покупателем при покупке товара единовременно и полностью, после чего подарочная карта считается погашенной и остается у продавца.

9. Подарочная карта не подлежит возврату и обмену на денежные средства или на другую подарочную карту.

10. При покупке товара на сумму меньше номинала, указанного на лицевой стороне подарочной карты, остаток денежных средств покупателю не возвращается.

11. При приобретении товара на сумму, большую суммы номинала, указанного на лицевой стороне подарочной карты, покупатель доплачивает разницу наличными денежными средствами или в безналичном порядке, в том числе, с использованием платежных банковских карт.

12. Подарочная карта действительна только для приобретения товаров в сети гипермаркетов и супермаркетов О’КЕЙ.

13. Подарочная карта имеет ограниченный срок действия, указанный на лицевой стороне карты.

14. По истечению своего срока действия подарочная карта не может быть использован для оплаты товаров в сети гипермаркетов и супермаркетов О’КЕЙ, денежные средства, использованные для приобретения подарочной карты, не возвращаются.

15. Подарочная карта имеет свой индивидуальный номер, соответствующий дате ее выпуска, и несколько степеней защиты. Подарочная карта, приобретаемая юридическим лицом, активируется в дату подписания договора о продаже карты путем занесения информации о продаже в базу активации карт. Подарочная карта, приобретаемая физическим лицом, активируется в дату ее приобретения путем занесения информации о продаже в базу активированных карт.

16. Неактивированная подарочная карта недействительна. При приобретении подарочной карты приобретатель обязан проконтролировать надлежащую активацию карты.

17. Подарочные карты, имеющие повреждения, не позволяющие произвести их идентификацию в базе активированных карт, или подарочные карты, в подлинности которых у представителей продавца имеются сомнения, к оплате товаров не принимаются.

18. Гарантийное обслуживание, обмен и возврат некачественных товаров, приобретенных с использованием подарочной карты, осуществляется в общем порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

19. При утере, порче или краже подарочная карта не восстанавливается и его стоимость не компенсируется.

20. Правила использования подарочных карт могут быть дополнены и/или изменены Компанией-эмитентом в одностороннем порядке. Информация об этом будет своевременно размещена на сайте

21. Настоящие правила имеют преимущественную силу по отношению к кратким правилам, изложенным на карт-холдера подарочной карты в случае возникновения спора.

Под заказ. По предоплате. Сроки доставки (в Россию) - две недели

Доставка по России - курьером или в пункты выдачи заказов.
Стоимость доставки из Москвы в ваш населенный пункт можно расчитать здесь:
https://www.cdek.ru/calculator.html


Традиционная для турецких кофеен и чайхане игра OKEY

Производитель: Eser Okey Турция

Ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ИГРЫ и поучаствовать в обсуждении игры ОКЕЙ можно на форуме сайта turkey-info.ru

В игре учавстувуют 4 человека.
Обязательно наличие "игрового набора" т.е. 1-13 *2 красных, синих, черных и желтых костяшек с обозначением цвета и номера = 104. Т.е. имеется по два набора камней от единицы до триннадцати каждого цвета. Плюс специальные "коробочки" для участников игры, где и комплектуются наборы костяшек из тех, что имеются у Вас на руках.
"Игровые наборы Окей" можно купить в любой точке Турции. Т.к. эта игра популярна во всех регионах этой страны. Есть даже специальные игровые салоны, обычно сосредоточены около учебных заведений (вполне понятно почему). Туда можно прийти целой компанией, и играть до посинения, общаясь и попивая чай и др.напитки.

Итак, игровой набор у нас имеется + 4 игрока. Что дальше?
Раздаем камушки (назовем их так), по 14 на руки. Остальные кладем в центр, предварительно узнав "показатель козыря", как в картах. Этот камень очень важен.

Цель игры собрать наборы подряд идущих номеров одного цвета или один номер разных цветов.

Как это сделать?
Имеет на руках по 14 камней. Смотрим, что нам нравится, что мы сможем использовать, а что нам абсолютно не нужно. Ненужное отдаем соседу справа. Естественно, Ваши камни никто не видит, как и Вы камни соседей. Этот, ненужный камен, видят все, и заодно фиксируют, что этот камень уже вышел (если вдруг Вам такой же нужен), и шанс получить его уменьшается ровно вдвое. А значит, нужно подумать, следует ли его дожидаться.
Ход игры, как Вы поняли, против часовой стрелки. Если Вам не нравится камень, который Вам предлагает взять сосед, то берёте камень из центра (эти камешки лежат стопочками, как закрытые карты, и никто не знает, что там). Взяли новый камень, посмотрели ситуацию и выбросили соседу справа то, что Вам не надо и ждете, когда ход опять дойдет до Вас, и сосед слева предложит Вам ненужный ему камень.
В заветной стопке в центре стола может быть козырь, который можно использовать на месте любого из недостающего Вам камня.
Помните я говорила о камешке при раздаче? Как Вы видите на картинке, он лежит слева от стопки закрытых, пока ничейных камней. Во-первых, если при раздаче Вам попался такой же камешек, то Вы поймали удачу:) этот камешек называется "Gözterge" или "индекс" по-русски (я бы назвала его "показатель козыря"). В первом круге игры Вы должны сказать, что у Вас гёстерге, и у остальных игроков снимется по очку. Так вот следующий(того же цвета) за этим камнем - и есть козырь!
(для первой картинки это "10кр") или "Окей"
Например, если гёстерге "5кр", то Окей "6кр"(если это "13", то Окей "1").
Получить Окей Вы можете только при раздаче или из центра стола во время игры. (Так что, прежде чем взять предложенный соседом камень, который Вам возможно не совсем и нужен, вспомните, что из центра можно взять Окей.)
Игра ведется до тех пор, пока кто-нибудь не соберет полный набор и выбросит последний, ненужный ему пятнадцатый камень (в он-лайн версиях этот камень кладется поверх Гёстерге, чтобы показать, что Вы закончили игру). Ура! Вы - супер! - у соседей снимается по очку.

Очки, на которые играем, оговариваются в начале игры. Например - 20. Это значит, что все игроки в начале игры имеют по 20 очков. Еcли Вы выигрываете или берете гёстерге, Ваши очки остаются прежними, очки соседей уменьшаются. Так продолжается, пока у всех есть очки. Если у кото-то очков не остается, игра заканчивается.

Разновидности игры или начальные условия
Эти условия оговариваются в начале игры. (в он-лайн версии их задает тот, кто открывает игру или «стол»)
1. Количество очков. Может быть любым, но обычно – 20.
2. Парность. Обычно играют парами. (eşli) Тот, кто напротив Вас - ваш партнер (ortak или orti). В случае Вашей победы или победы Вашего партнера, очки снимаются только у другой пары. К сожалению, Вы не можете «подыграть» партнеру и подбросить нужный ему камень, т.к. Ваши камни подбирает ваш «противник».
3. Игра может быть с гёстерге (göztergeli) и без гёстерге (göstergesiz). Тогда значение имеет только следующий за гёстерге камень - Окей. А гёстерге используется, как обычный камень.
4. Важность цвета. Renkli<> Renksiz.
Если Renkli, то «хорошими» цветами считаются красный и черный. Т.е. если Ваши наборы из «благородных» цветов, то снимаемые очки удваиваются.

Все эти детали не так уж и важны для начала.
Все очень просто – собирайте подряд идущие или такие же но разноцветные.
Как правило, это 2 набора по три камня (=6) и два набора по 4 (=8; 6+8=14), но может быть и 3 по 3 и 1, состоящий из пяти (это, естественно, могут быть только подряд идущие одного цвета).

© 2001–2019 О’КЕY Group


Выдача карты О’КЕЙ бесплатно в течение 10 дней

Организатор акции:

ООО «О`КЕЙ» (ОГРН 1027810304950); срок проведения акции: с 13.04.2015 г. по 12.08.2015 г.

Условия акции:

  1. Предоставление скидки в размере 10% от суммы чека держателям карт постоянного покупателя О`КЕЙ (далее - «карта О`КЕЙ»). Скидка не распространяется на табачную продукцию, а также на алкогольную продукцию, если стоимость товара с учетом скидки ниже минимальных розничных цен, установленных законодательством. Скидка не суммируется с другими скидками, при наличии двух и более скидок на один и тот же товар применяется наибольшая;
  2. Стоимость карты О’КЕЙ - 55 рублей. Количество карт О’КЕЙ ограничено. Акция действительна при условии наличия карт О`КЕЙ. Организатор акции вправе завершить акцию до истечения срока проведения.

Место проведения акции:

Гипермаркет О`КЕЙ в г. Череповце, ул. Раахе, 2.

Правила продажи товаров с использованием подарочного купона сети магазинов «О"КЕЙ».

1. Подарочный купон О’КЕЙ представляет собой бумажный купон фиксированного номинала с индивидуальным номером, соответствующим дате его выпуска, и несколько степеней защиты.

2. Подарочные купоны О’КЕЙ приобретаются и используются при покупке товаров в сети гипермаркетов и супермаркетов О’КЕЙ.

3. Подарочный купон подтверждает внесение ее приобретателем авансового платежа в счет предстоящей покупки товаров. Факт приобретения подарочного купона является заключением предварительного договора и подтверждает намерение владельца подарочного купона заключить в будущем основной договор розничной купли-продажи товаров путем приобретения любых товаров в сети гипермаркетов и супермаркетов О’КЕЙ, который подтверждается выдачей покупателю кассового чека.

4. Приобретателями подарочного купона могут быть как физические, так и юридические лица.

5. Держателями подарочных купонов являются только физические лица.

6. Подарочный купон свободно передается любому лицу и является предъявительным. Договор розничной купли-продажи товаров с использованием подарочного купона как средства платежа может быть заключен любым лицом, являющимся держателем подарочного купона.

7. Подарочный купон дает его владельцу право на разовое приобретение любого количества товаров в сети гипермаркетов и супермаркетов О’КЕЙ на общую сумму, эквивалентную номиналу подарочного купона, указанному на его лицевой стороне.

8. Сумма внесенных владельцем подарочного купона денежных средств в счет авансового платежа соответствует номиналу подарочного купона. Указанная сумма номинала используется покупателем при покупке товара единовременно и полностью, после чего подарочный купон считается погашенным и остается у продавца.

9. Подарочный купон не подлежит возврату и обмену на денежные средства или на другой подарочный купон.

10. При покупке товара на сумму меньше номинала, указанного на лицевой стороне подарочного купона, остаток денежных средств покупателю не возвращается.

11. При приобретении товара на сумму, большую суммы номинала, указанного на лицевой стороне подарочного купона, покупатель доплачивает разницу наличными денежными средствами или в безналичном порядке, в том числе, с использованием платежных банковских карт.

12. Подарочный купон действителен только для приобретения товаров в сети гипермаркетов и супермаркетов О’КЕЙ.

13. Подарочный купон имеет ограниченный срок действия, указанный на лицевой стороне купона, либо, если срок действия не указан, - 3 года с даты активации купона.

14. По истечению своего срока действия подарочный купон не может быть использован для оплаты товаров в сети гипермаркетов и супермаркетов О’КЕЙ, денежные средства, использованные для приобретения подарочного купона, не возвращаются.

15. Подарочный купон, приобретаемый юридическим лицом, активируется в дату подписания договора о продаже купона(ов) путем проставления печати, подписи уполномоченного лица и занесения информации о продаже в базу активации купонов. Подарочный купон, приобретаемый физическим лицом, активируется в дату его приобретения путем проставления печати, подписи уполномоченного лица и занесения информации о продаже в базу активированных купонов.

16. Подарочный купон недействителен без печати и подписи уполномоченных лиц сети гипермаркетов и супермаркетов О’КЕЙ. При приобретении подарочного купона приобретатель обязан проконтролировать надлежащую активацию купона.

17. Подарочные купоны, имеющие повреждения, не позволяющие произвести их идентификацию в базе активированных карт, или подарочные купоны, в подлинности которых у представителей продавца имеются сомнения, к оплате товаров не принимаются.

18. Гарантийное обслуживание, обмен и возврат некачественных товаров, приобретенных с использованием подарочного купона, осуществляется в общем порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

19. При утере, порче или краже подарочный купон не восстанавливается и его стоимость не компенсируется.

20. Правила использования подарочных купонов могут быть дополнены и/или изменены Компанией-эмитентом в одностороннем порядке. Информация об этом будет своевременно размещена на сайте

Правила продажи товаров с использованием подарочной карты сети магазинов «О"КЕЙ».

1. Подарочная карта О’КЕЙ представляет собой пластиковую карту фиксированного номинала с магнитной полосой и штрих-кодом.

2. Подарочные карты О’КЕЙ приобретаются и используются при покупке товаров в сети гипермаркетов и супермаркетов О’КЕЙ.

3. Подарочная карта подтверждает внесение ее приобретателем авансового платежа в счет предстоящей покупки товаров. Факт приобретения подарочной карты является заключением предварительного договора и подтверждает намерение владельца подарочной карты заключить в будущем основной договор розничной купли-продажи товаров путем приобретения любых товаров в сети гипермаркетов и супермаркетов О’КЕЙ, который подтверждается выдачей покупателю кассового чека.

4. Приобретателями подарочной карты могут быть как физические, так и юридические лица.

5. Держателями подарочных карт являются только физические лица.

6. Подарочная карта свободно передается любому лицу и является предъявительской. Договор розничной купли-продажи товаров с использованием подарочной карты как средства платежа может быть заключен любым лицом, являющимся держателем подарочной карты.

7. Подарочная карта дает ее владельцу право на разовое приобретение любого количества товаров в сети гипермаркетов и супермаркетов О’КЕЙ на общую сумму, эквивалентную номиналу подарочной карты, указанному на ее лицевой стороне.

8. Сумма внесенных владельцем подарочной карты денежных средств в счет авансового платежа соответствует номиналу подарочной карты. Указанная сумма номинала используется покупателем при покупке товара единовременно и полностью, после чего подарочная карта считается погашенной и остается у продавца.

9. Подарочная карта не подлежит возврату и обмену на денежные средства или на другую подарочную карту.

10. При покупке товара на сумму меньше номинала, указанного на лицевой стороне подарочной карты, остаток денежных средств покупателю не возвращается.

11. При приобретении товара на сумму, большую суммы номинала, указанного на лицевой стороне подарочной карты, покупатель доплачивает разницу наличными денежными средствами или в безналичном порядке, в том числе, с использованием платежных банковских карт.

12. Подарочная карта действительна только для приобретения товаров в сети гипермаркетов и супермаркетов О’КЕЙ.

13. Подарочная карта имеет ограниченный срок действия, указанный на лицевой стороне карты.

14. По истечению своего срока действия подарочная карта не может быть использован для оплаты товаров в сети гипермаркетов и супермаркетов О’КЕЙ, денежные средства, использованные для приобретения подарочной карты, не возвращаются.

15. Подарочная карта имеет свой индивидуальный номер, соответствующий дате ее выпуска, и несколько степеней защиты. Подарочная карта, приобретаемая юридическим лицом, активируется в дату подписания договора о продаже карты путем занесения информации о продаже в базу активации карт. Подарочная карта, приобретаемая физическим лицом, активируется в дату ее приобретения путем занесения информации о продаже в базу активированных карт.

16. Неактивированная подарочная карта недействительна. При приобретении подарочной карты приобретатель обязан проконтролировать надлежащую активацию карты.

17. Подарочные карты, имеющие повреждения, не позволяющие произвести их идентификацию в базе активированных карт, или подарочные карты, в подлинности которых у представителей продавца имеются сомнения, к оплате товаров не принимаются.

18. Гарантийное обслуживание, обмен и возврат некачественных товаров, приобретенных с использованием подарочной карты, осуществляется в общем порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

19. При утере, порче или краже подарочная карта не восстанавливается и его стоимость не компенсируется.

20. Правила использования подарочных карт могут быть дополнены и/или изменены Компанией-эмитентом в одностороннем порядке. Информация об этом будет своевременно размещена на сайте

21. Настоящие правила имеют преимущественную силу по отношению к кратким правилам, изложенным на карт-холдера подарочной карты в случае возникновения спора.

Showcase brilliant strategies to defeat your opponents in this intriguing Turkish game! Your goal is to form winning patterns so as to force the other players to lose points. 104 number tiles and 2 joker tiles will be used in the game, making a total of 106 tiles. The number tiles are divided into 4 different color sets, each color set contains 2 groups of number tiles ranging from 1 to 13. When the first round starts, a player will be randomly chosen as the dealer. The player to the right of the current dealer will take the position in the next round. The tiles will be randomly stacked into 21 piles, with each pile consists of 5 face-down tiles, and the remaining tile will be left face-down. The dealer will then reveal the remaining tile, and this tile will determine the wild tile in the round, which can be used as any tile in a winning pattern. The wild tile will be the tile of the same color and an immediately greater number than the revealed tile, for example, if the revealed tile is a red 5, red 6 will become the wild tile, while the joker tiles will be used to represent red 6 in the round. After the wild tile is set, the tiles will be distributed to the players. The player to the right of the dealer will receive 15 tiles, while each of the other players will receive 14 tiles. The players will be able to see the faces of their own tiles but not those of the others. The remaining tiles will be placed face-down on the table as the stock piles, with the revealed tile used for determining the wild tile placed face-up on the top of a pile. At this time, the player who holds the tile of the same number and color with the revealed tile can show the tile, so that the other players lose 1 point immediately.

To win a round, you can collect sets and/or runs, or 7 pairs, and reveal your hand. A set consists of 3 or more tiles of the same number and all different colors, while a run is formed by 3 or more tiles of consecutive numbers and the same color. Note that 1-2-3 and 12-13-1 are valid runs, while 13-1-2 is not. One single tile cannot be used to complete more than 1 winning pattern. For the pattern of 7 pairs, each pair must consist of two tiles of the same number and color. You can also try to complete the winning patterns by discarding a wild tile before revealing your hand, so that your opponents will lose double points. As the round starts, the player to the right of the dealer will discard a tile from his hand and place it face-up on the table. The round then continues in a counterclockwise direction, and the next player can choose to take the face-up tile just discarded by the previous player, or a face-down tile from the stock. The discarded tiles will form a stack on the right of the player who discarded them, so that only the most recently discarded tile can be seen. When a player reveals his winning hand, the round is won.

Each player has 20 points at the start of the game. After each round, points are calculated as follows:
When a player wins with sets and/or runs, the other players will lose 2 points;
When a player wins with sets and/or runs after discarding a wild tile, the other players will lose 4 points;
When a player wins with 7 pairs, the other players will lose 4 points;
When a player wins with 7 pairs after discarding a wild tile, the other players will lose 8 points.

When a player"s score reaches 0 or less, the game ends.