Лучшие MMORPG с видом сверху. Лучшие изометрические rpg игры Скачать изометрические рпг

Изометрическим RPG пророчили смерть. Говорили, что они вымрут и останутся лишь 3d версии, мол перелопачивать горы текста без хорошей визуальной составляющей никто не будет. И это было в году этак 2010. Сейчас на улице уже 2017 и что-то они никак не умрут. Более того, они выходят на новый уровень. И «Tyranny» наглядный тому пример. Пример того как стоит развивать жанр, используя старую схему, внося лепту своего, делать едва ли не лучшую изометрическую нового времени.

Итак, первое чем нас встречает игра это прологом. И, знаете, это лучшее предисловие, которое вам дает ролевая игра. В вашем распоряжении судьба мира. От того как вы определите события до своего появления на сцену зависит многое. Жизни людей, целый городов. И это всё подается так красочно и атмосферно, что ты действительно веришь. И как же интересно потом, через несколько часов игры отправляться на задание в место, где тебя все ненавидят, к примеру, из-за того, что ты сжег библиотеку. Или наоборот видеть как тебя благословляют за то,что решил дело без крови. Никакому Скайриму такое и не снилось!

Второй несомненный плюс этой игры это тонкая настройка персонажа. Вы вольны делать всё, что угодно, поскольку класс вашего персонажа, умения, всё можно изменить под себя. Вот ваш покорный слуга, к примеру, играл магом, у которого за поясом был огромный молот. И как же весело было рубить врагов им по голове, пока магические способности перезаряжаются. К минусам кастомизации персонажа можно было бы добавить малый выбор портретов. Что, конечно, удивило. Ведь в том же Pillars of eternity от этих же разработчиков портретов просто уйма. По крайней мере, так было с самого начала. Возможно, всё поправят дальнейшими патчами.

Атмосфера тоже одна из вещей за что «Tyranny» получает плюс. Зло победило. Добро, если и есть, то прячется по углам. Да и то. Понятие добра и зла в этом мире слишком расплывчато. Тут скорее оттенки, а не чистая палитра. Вам предстоит взять на себя роль судьи и слуги хозяина всего зла. На протяжении всего вашего пути вам будут встречаться разные люди, разные ситуации и только от вас будет зависит их исход. При чём любое ваше действие тянет чашу весов отношений персонажей или фракций на ту или иную сторону. А какое тут пространство для розыгрыша. Уже с самого начала вас ждет по крайней мере три ветки развития сценария. На самом деле их намного больше.

Но как говорилось ранее, разработчики не просто взяли готовую схему от старых ролевых игр – они улучшили существующие вещи. Вот помните старые игры с тысячами названиями, местами, событиями? Некоторые из них даже в голове удержать нельзя. В «Tyranny» с изяществом вышли с этой проблемы. Такие слова подчеркнуты и наведя на них вы можете либо посмотреть короткую справку, либо нажав прочитать детальную информацию. Удобно, что не говори.

А чего стоят некоторые задания. Некоторые бросают вам вызов как моралисту, а другие как игроку. Вот с самого начала вас бросают прямо в омут с головой. У вас есть время до того, как место, в котором вы находитесь просто уничтожат божественной магией. Ваше задание исполнить волю правителя. А как вы будете это делать – отнюдь никого не волнует.

Собственно дам вам самим попробовать эту прекрасную игру, нежели буду тут болтать и спойлерить. Но как по мне, то эта игра одна из лучших в жанре изотрической rpg. Ко всему тут есть замечательные, интересные напарники и возможность взаимодействовать, базируясь на своих навыках. К минусам можно отнести разве, что малое количество портретов, да не слишком большую продолжительность кампании. Ни за что не проходите мимо этой игры, если вы только не страдаете аллергией на изометрические игры.

  • Ярость Квинтона – новая ролевая РПГ игра. Когда мир захватили демоны, богини оказались в ловушке. Освободи высших существ и получишь их благословение. Тебя ждут бои в реальном времени, схватки с лидерами монстров, феерические победы и смертоносные заклинания. Чтобы увеличить шанс на победу, купи маунта, создай легендарное оружие, вставь камни в экипировку и прокачай навыки;
  • Goku Go – хорошая и старая РПГ игра. Перед путешествием в мир приключений нужно выбрать героя – Саяна, Андроида или Мейджина. Познакомившись с наставником, он научит тебя смертельным приёмам. Но и этого недостаточно чтобы покончить со злом. В игре тебе будут помогать простые и легендарные герои. Одни, отточили навыки ближнего боя, а другие, владеют магией, призывом существ и т. д. Релиз Goku Go состоялся в 2016 году;
  • Dragon Lord – новая топ игра. Сюжет крутится вокруг борьбы четырёх фракций – орков, людей, эльфов и драконов. Ситуация изменилась, когда на землю спустился владыка драконов. Ему надоели распри, и он решил уничтожить мир. Чтобы предотвратить катастрофу, на выбор доступно восемь героев. Каждый из них специализируется на смертоносной технике. испытаниями и спасти смертных?
  • Океанская сага – топ игра про пиратов. В твоём распоряжении будет безлюдный остров. Построй гавань, заводы, фабрики и добывающие сооружения. Как только клочок земли превратится в непреступный форт, можешь смело покупать корабли и отправлять их в рейд. Грабь соседей, убивай монстров, ищи сокровища, захватывай колонии т. д;
  • Фруктовые войны – старая, но не менее интересная РПГ. Забудь про воинов и магов, здесь всем заправляют фрукты и овощи. Персонажи хоть и похожи на растения, они всё равно умеют сражаться. Ради спасения родного дома фэнтезийный народ готов отправиться на войну с демонами, и ты должен помочь им в этом.

Лучшая RPG на платформе

Только у нас ты найдёшь старые изометрические РПГ игры 2016 года. Ярким представителем является Atlas Reactor. В твоей команде пятеро бесстрашных бойцов, но управлять можно лишь одним. Чтобы сделать ход, у тебя будет всего 30 секунд. Перемещайся по карте, ищи безопасные места, прячь ловушки, стреляй из разного оружия и прокачивай умения. После битвы, ты получишь сундук, внутри которого находится костюм или умение. Не все изометрические RPG 2016 порадуют подобной динамикой и спецэффектами.

Появилась духовная наследница игры. Если вам не чужды аниме , изометрика, магия и немножко нон-таргета, то Tree of Savior – ваш выбор. Здесь можно найти все, что было похоронено издателями RO: больше 80 уникальных профессий, карточки с боссов и гигантское количество всевозможных билдов. Эта MMORPG с видом сверху ориентирована, прежде всего, на гринд и прокачку персонажей (PvP присутствует лишь формально в виде арен с рейтингами), но главное в ней – это теплый, по-настоящему «ламповый» графический стиль. К сожалению, русского языка в игре не предусмотрено, но зато она распространяется абсолютно бесплатно.

4. Drakensang Online

3. Path of Exile

Этой игре присуща нехарактерная жанру мрачность вселенной, огромнейшее древо пассивных умений (а точнее, целый лабиринт в форме диска) и честно спертая позаимствованная у Diablo система самоцветов в предметах. Эта MMORPG позволяет лепить из героя кого угодно: бронированного мага, ведьму-ловкачку, дуэлиста с опцией метания фаерболлов. К каждой способности, даруемой камнями в предметах, можно прицепить парочку дополнительных, причем количество комбинаций исчисляется сотнями. Локации здесь генерируются автоматически, а характеристики предметов – случайным образом, в лучших традициях жанра. Отличительной особенностью Path of Exile является группа гоночных лиг, запускаемая в виде отдельных серверов с собственной экономикой и рейтингами. Эти массовые эвенты не дают игрокам расслабиться и здорово подогревают желание проходить уже знакомые акты снова и снова.

2. Albion Online

Грандиозная по своим масштабам и амбициям игра. Система полного лута, тотальное PvP и такой же тотальный крафт всего и вся, свободная экономика и возможность купить собственный остров – это лишь малая часть того, что предлагает эта «песочница » с видом сверху. Одно из главных преимуществ игры – продуманная механика войн кланов. Это не просто банальные драки ради фана, это полноценные феодальные битвы за землю, контроль торговых маршрутов и экономическое могущество. В игре работает знакомая по EVE Online система зон безопасности, в рамках которой мир Albion Online делится на несколько секторов: зеленые, желтые и красные (так называемые королевские земли) с ограничениями на PvP, и черные или земли Провинций, где вообще нет никаких законов.

1.Diablo 3

Вылизанная до блеска, эта командная игра до сих пор задает стандарты в жанре изометрических MMORPG. Если вы ищете драйв, если вам нравится бесконечное развитие персонажей, если у вас получается делать 300 кликов в минуту, то Diablo 3 – лучшее, что может предоставить игровая индустрия. Здесь понятия «мясо» (в игровом понимании) возведено в абсолют: динамика истребления монстров настолько высока, что может вызвать приступ эпилепсии даже у здорового человека. Добавьте к этому глобальный аукцион вещей, суровое PvP и лихой сюжет, и перед вами окажется идеальная Action-MMO, верная традициям легендарной серии.

Заметки на будущее

В 2018 году на сцену должны выйти два многообещающих проекта. Первый – это бывшая Lineage Eternal: Twilight Resistance, наследница первой Lineage (по крайней мере, в сюжетном плане), которая после неудачного старта ЗБТ отправилась на переработку. Обновленная игра получила рабочее название Project TL, оделась в новые текстуры на Unreal Engine 4 и вместо героев (так называемых Вечных) взяла за основу привычную систему классов. В издательстве NCSoft подчеркивают, что это совершенно новый проект, который позаимствовал лучшие наработки из оригинала. В Project TL игроков ждет все тот же изометрический вид, традиционный hack`n`slash с массовым уничтожением монстров, разрушаемое окружение и система погоды.

Второй — Lost Ark Online, корейская MMO с изометрическим видом, которая уже на бета-тестах демонстрирует потрясающий уровень графики и предельно насыщенную событиями боевку. Герои здесь нарезают монстров десятками, приостанавливаясь только на крупных боссах. В PvE недостатка нет, в том числе и в групповом, где для преодоления препятствия в виде особо крупных дядек необходим полный боевой комплект: танк, лекарь и парочка дамагеров. В игре есть локации, где разрешено свободное PvP, и есть арены для выяснения отношений между небольшими группами. Разработчики Lost Ark Online планируют выпустить игру во всех регионах, включая Россию , но точная дата релиза неизвестна. В Корее вовсю идет ЗБТ, поэтому ориентироваться можно на вторую половину 2018-го.

Один из традиционных споров среди поклонников компьютерных игр относится к вопросу, что лучше: 3D-графика или изометрика? Собственно говоря, настоящего эпического холивара, типа, как между поклонниками Xbox и PlayStation, здесь не получилось. Вероятно, по той простой причине, что игры на изометрике действительно божественно красивы, одновременно сказочны и притягательны. Тут опускают руки даже самые заядлые поклонники 3D-анимации.

Естественно, 3D – более совершенный метод. Он быстрее и функциональней. Однако тут прямо-таки просится аналогия со старыми диснеевскими мультфильмами и современными, нарисованными на компьютере. Современные – многоплановей, проще и быстрее делаются, а также имеют ещё целый ряд преимуществ, но рисованные мультфильмы всё равно обладают большей аурой, атмосферой сказочности. Они сразу же располагают к себе и вообще больше походят на настоящее искусство.
Лишним доказательством того, что изометрические видеоигры содержат в себе приличную часть настоящего искусства, выполненного с душой, является то, что практически всеми игровыми хитами прошлых лет, в которые, спустя 10-15-20 лет продолжают играть до сих пор, являются игры с графической моделью, построенной талантливыми художниками.

Итак, давайте вспомним, а может быть даже и ознакомимся с лучшими видеоиграми на изометрике всех времён и народов.

Diablo 1 и 2 . Это творение Blizzard было и остаётся лучшим slash-RPG всех времён и народов, как по авторской, так и по общенародной версии. Большое уважение к тому же изометрическому Sacred, всё равно не даст поставить вровень эти две игровых серии. Первое Дьябло было откровением в своё время. Ну, а вторая часть и вовсе подняла планку графических красот. Тому, как отображалось оружие в инвентаре, да и весь инвентарь со всем добром, нужно поучиться делать нынешним игроделам. А вот вышло 3D Diablo 3 и что мы видим в инвентаре? Мелкие иконки непонятного оружия, на котором взгляд уже не отдохнёт.

Итог: Diablo 1 и 2 – образец отличных изометрических спецэффектов. Неувядающие шедевры, особенно вторая часть.

Fallout 2 – одна из лучших, если не лучшая ролевая игра всех времён и народов в целом. Первая и вторая части Fallout были настолько талантливо нарисованы, что нынешние игроделы, клепающие современный псевдо-Fallout продолжают истово копировать те самые модели оружия, Нюка-Колы и прочего всевозможного инвентаря и окружения. Главный персонаж смешно бегал по диагонали (кстати, этим страдали все изометрические ролевые игры), а сам игровой процесс иногда глючил, ввиду рисованности геймплея, однако, шедевр всегда остаётся шедевром.

Итог: Fallout 1 и 2 – недостижимая по атмосферности ролевая игра, аналогов которой нет и по сей день.

Planescape: Torment – одна из самых необычных RPG всех времён. Играть за ходячий труп, путешествуя в компании говорящего летающего черепа – та ещё забава. Planescape: Torment – технический наследник Fallout. Делали игру практически те же ребята. Эта игра подняла качество изометрических игр на совершенно новую, доселе недосягаемую планку. И, несмотря на то, что палитра в игре была скудноватая, ввиду очевидной необходимости создания мрачной атмосферы, каждая локация, каждая картинка была просто произведением искусства, место которой в какой-нибудь авторской галерее.
Итог: Planescape: Torment – самая необычная и самая мрачная изометрическая RPG, которая когда-либо существовала. Игра, кстати, недооценена и поныне.

Baldur"s Gate – праздник изометрики. Тот факт, что BioWare в этом году переиздали золотым изданием в HD-разрешении похождение героев Врат Балдура, хотя главным частям игрового сериала уже больше десяти лет, говорит о многом. Сказочная, непередаваемая атмосфера, тревожные пещеры и подземелья, эльфийские красочные леса и таинственные замки – всё это Baldur"s Gate.

Итог: Baldur"s Gate – шедевр изометрических ролевых игр в стиле фэнтези.

Icewind Dale – всё то же самое, что было сказано про Врата Балдура, можно повторить и про Долину Ледяного Ветра. Своеобразная, красивая ролевая игра, которая ещё дождётся своей настоящей реинкарнации, ибо поклонники оной до сих пор готовы платить за продолжение приключений любимых героев.

Итог: Icewind Dale и Baldur"s Gate – братья навек.

WarCraft 2 и StarCraft – ещё парочка шедевров от Blizzard. Первая часть ВоенногоРемесла как-то прошла мимо игрового рынка, но зато вторая выстрелила так, что отголоски этого выстрела в Blizzard пожинают до сих пор в виде многомиллионных и миллардных прибылей. То, с каким очарованием была нарисована стратегия WarCraft 2 могут понять лишь те, кому довелось поиграть в эту игру в середине-конце 90-х годов. Сравниться с её изометрическим очарованием могла лишь не менее атмосферная, знаменитая музыка. До сих пор у старшего поколения, при вопросе о «расово правильной изометрической стратегии в реальном времени» возникает в уме исключительно WarCraft 2, хотя, впрочем, StarCraft также можно поместить в этот ряд. Удивительно, но игру нарисовали, используя всего шестнадцать цветов. В итоге StarCraft получилась строгой и не яркой, но, от этого, нисколько не испортилась. Да и ведь именно первая часть ЗвёздногоРемесла прожила гораздо дольше, чем тот же WarCraft, правда, просто потому, что делалась игра немного позже и создатели уже смогли развернуться на полную катушку.

Итог: WarCraft 2 и StarCraft – лучшие в свою эпоху изометрические стратегии в реальном времени. Лучше просто нет, и не было.

Age of Empires – можно сказать, идейный продолжатель вышеописанных игр. Первая и вторая Эпоха Империй в своё время произвели фурор. Особенно первая часть. И хотя она оказалась несколько нудноватой, та красота изометрического исполнения, в которой игра была выполнена, мало кого оставила равнодушным.

Итог: Age of Empires – однозначный хит своих лет, в первую очередь из-за неимоверной красоты по тем, естественно, временам.

Heroes of Might and Magic 3 – безусловный шедевр мирового масштаба, в которых тысячи людей играют до сих пор, несмотря на то, что игре почти 15 лет. Герои Меча и Магии расцвели в полную силу в третьей части, что бы там не говорили супер олдфаги или, наоборот, молодёжь. Чудесной красоты игра, непередаваемая сказочная обстановка, дополняемая гениальной музыкой, сделала эту пошаговую стратегию лучшей игрой на века для миллионов людей. Автор данного материала в их числе.

Итог: Создатели Heroes of Might and Magic 3 показали и до сих пор показывают миру, что такое изометрика и как правильно её применять. Игра – однозначный, недостижимый хит всех времён и народов.

Rise of Nations – более поздняя, но от этого не менее знаменитая псевдоисторическая стратегия в реальном времени, выполненная в потрясающей по тонкости изометрической манере. Неожиданно требовательная к тогдашнему железу она не пошла на многих компьютерах, и геймеры хранили диски с игрой до тех пор, пока не приобретали более мощное компьютерное железо. Rise of Nations вышла на самом последнем рубеже, когда изометрику стало плавно вытеснять 3D. Но игра всё равно успела урвать свой кусок славы, несмотря на, якобы, отмирающие технологии.

Итог: Rise of Nations – одна из наиболее недооценённых, хотя при длительной игре, и скучноватых real-time стратегий, которая и сейчас, спустя почти десять лет после выхода, остаётся вполне играбельной.

Commandos: Behind Enemy Lines – первые две части Commandos потрясли игровую индустрию. Ничего подобного ещё не было. Красивейший и интереснейший рисованный геймплей стал тем единственным пристанищем, где только и могла приютиться подобная идея стелс-стратегии. Вторая часть, кстати, также была частично выполнена в изометрическом формате, и была потрясающе красива, а вот третья часть, где уже было практически полное 3D с возможностью поворачивать экран, затерялась в людской памяти и благополучно была там погребена.

Итог: Если вы не играли в Commandos: Behind Enemy Lines, вы ничего не знаете про компьютерные игры.

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura – недооценённый изометрический шедевр от создателей всё того же Fallout. Гремучая смесь панка, магии, сказок и технологии почти никого не оставили равнодушными. Игру либо отвергали сразу, либо проходили многократно. Неповторимое авторское исполнение абсолютно всех моделей, начиная от персонажей, заканчивая окружающей обстановкой делает эту игру одной из самых узнаваемых игр в истории. Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura невозможно спутать ни с чем более.

Итог: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura – потрясающая по красоте и силе изометрическая с прохождением то в пошаговом режиме, то в режиме реального времени, по праву считается одной из самых лучших RPG. Очень жаль, что разработчики не угадали с выходом проекта в свет, ввиду чего Arcanum до сих пор остаётся одной из самых недооценённых игр нашего времени.

Вот так вот, ребята. Если на кого-то напала ностальгия, не стоит печалиться. Тенденции мирового игропрома таковы, что многие из этих игр-ветеранов, рано или поздно будут возрождены либо в HD, либо на мобильных устройствах типа Andriod, iOS и т.д. Вот тогда и посмотрим, утратили ли эти шедевры былое очарование или сохранили его.