Моды для Skyrim: много - не мало! Скачать моды для скайрима Распаковка файлов OMOD.

Я создал эту тему, потому что люди постоянно жалуются на конфликты в модах, не знают что такое LOOT и как правильно отсортировать моды и т.д.

АХТУНГ ! Работоспособность данной статьи на Skyrim Special Edition не гарантируется!

ВНИМАНИЕ! ВСЕГДА и ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ требования(SKSE, SkyUI и тэдэ) модов, их совместимость/НЕсовметимость с другими модами,
ЧАВО/FAQ мода(если есть), способы установки - это все ОЧЕНЬ важная информация! Большинство вопросов отпадет при ее прочтении.

ДРАЙВЕРА: Убедитесь, что у вас установлены последние версии: DirectX , драйверов видео, VC Redist, NET. Frameworks , Java и т.д. Это поможет вам не только c этой игрой!

СОХРАНЕНИЕ ИГРЫ: Отключите функцию автосохранения в игре! Особенно, если игра вылетает при переходах между локациями и быстром перемещении. Сохранить игру можно в консоли(~) командой: save xxx , где xxx - любое буквенно-цифровое значение(на латинице). Я, например, сохраняю save 0, save 1, save 2, save3 и т.д, а затем по кругу снова save 0, save 1... Загрузить: load xxx . Все как и с сохранением. Чтобы не писать постоянно слово save(load) нажмите стрелку вверх, сотрите предыдущую цифру и напишите новую. Делайте так почаще и это сохранит ваши здоровье и нервы, когда по стечению обстоятельств сохранение "убьется", а у вас уже будет куда откатиться без особых потерь.

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, чтобы не задавать вопросы, ответы на которые уже описаны здесь!

Обязательная часть

1. Установите Skyrim последней версии 1.9.32.0.8 (Легендарное издание - не обязательно, но желательно, потому как некоторые моды требуют наличия DLC)
2. Скачайте/установите программу

3. Скачайте/установите менеджер модов , Mod Organizer , или NMM .

4. Скачайте/установите программу . Внимание не работает с Windows XP и более ранними версиями!

5. Скачайте/установите мод . Для людей, которые не хотят меню SkyUI, но хотят меню настройки модов существует SkyUI Away .

Устанавливается как любой другой мод! (см. Установка модов)

6. Скачайте/установите TES5EDIT . Необходим, в данном случае, для очистки Update.esm, Dragonborn.esm, Dawnguard.esm, Hearthfire.esm (и других) файлов от сорных UDR и ITM записей, которые УЖЕ содержатся в мастер-файле(*сиречь записи идентичные записям мастер-файла) и являются причиной некоторых вылетов. У этой программы есть еще некоторые весьма полезные функции, которые я не буду описывать в данной статье.
Внимание! Так как не у всех получается правильно сделать п.6, рекомендую скачать АРХИВ с уже очищенными файлами и распаковать в Skyrim/Data.

Установка модов

Множество модов с русскоязычных сайтов имеют более сложную структуру, в отличие от оригинала. Внутри архива часто бывают папка DATA и Опциональные папки с кучей вложений, которые Wrye Bash и Nexus Mod Manager в упор не видят. У Mod Organizer"а таких проблем нет. Проверяйте архивы на наличие патчей для ваших модов, чтобы избежать проблем!

С помощью Wrye Bash(с картинкой)

1. Скачайте необходимые моды
2. Откройте Wrye Bash и перейдите на вкладку "Установщики "
2.1 Перетащите необходимые моды на окно Wrye Bash"a
Соглашайтесь на копирование/перемещение и можно галочку поставить "не спрашивать в следующий раз"
2.2 Нажмите ПКМ (Правая Кнопка Мыши) по моду в окне WB и нажмите "Установить " (повторите со всеми необходимыми модами)
Внимание! Если в "установщиках" у мода, слева в крадрате, нарисована "волшебная палочка", а, после нажатия ПКМ по моду, вы видите пункт "Мастер-установщик", то ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливайте данный мод через этот пункт!
3. Запустите LOOT
3.1 Нажмите кнопку "Сортировать плагины "
3.2 Нажмите "Применить "
3.3 В окне "Основная информация Предупреждения и Ошибки

3.4 Закройте LOOT
4. Далее перейдите во вкладку "Моды " программы Wrye Bash
4.1 Выставьте все галочки напротив модов
Перетащите "Bashed Patch, 0.esp" в конец списка если он не там. А он должен быть там практически всегда, за редкими исключениями.
4.2 Нажмите ПКМ по "Bashed Patch, 0.esp" и затем "Создание патча... "
4.2.1 При желании, можно поменять параметры на вкладке "Исправление параметров игры", но только если понимаете, что делаете!
4.3 В открывшемся окошке жмякайте "Создание патча "
4.4 Через несколько секунд патч готов и откроется окно с отчетом. Жмите "ОК ".
4.5 Можно закрывать Wrye Bash либо нажать на иконку внизу окна "Запуск Skyrim + SKSE 1.7.2"
5. Играйте!

Если у вас нету тёти проблема с пустым окном при перетаскивании модов во вкладке "Установщики" , то нужно нажать выделенный красным на рисунке пунктик

1. Нажмите ПКМ по пустому месту во вкладке "Установщики".

2. Жмак на пункт "Включено"

3. "Вы хотите включить "Установщики"?" (Мечтаем!) Жмите "Да"!

4. Ждите пока программа обработает вашу папку с архивами установщиков и игрой.

5. ???????

6. PROFIT

С помощью Nexus Mod Manager(с картинкой)

1. Скачайте необходимые моды, либо перейдите к п.2 , если будете скачивать с помощью NMM.
2. Запустите NMM и переходите на вкладку "Mods ", если необходимо.
2.1 Нажмите кнопку , либо стрелочку рядом с ней, чтобы выбрать откуда брать мод:
2.2 Add Mod from File: Открыть ".
Add Mod from URL: введите ссылку, либо лучше на самом сайте нажмите кнопку "Download (NMM)".
Мод добавился в список!
2.3 Нажмите ЛКМ по моду , чтобы выделить его, и жмите кнопку (активировать мод(Activates the selected mods.))
Мод установлен! Если запустится меню, то читайте внимательно, что написано и выбирайте нужное.
Если попросит что-то перезаписать, то, возможно, есть конфликт с другим модом. Будьте внимательны!
2.4 Далее перейдите во вкладку "Plugins " программы NMM и выставьте все галочки напротив необходимых модов.
3. Запустите LOOT
3.1 Нажмите кнопку "Сортировать плагины "
3.2 Нажмите "Применить "
3.3 В окне "Основная информация " вас должны интересовать 2 строки: Предупреждения и Ошибки , если равны 0, значит все хорошо.
Если 1 и более, то читайте выделенный желтым текст. Решите проблему, если есть.
3.4 Закройте LOOT
4. Играйте!

С помощью Mod Organizer(с картинкой) - ПРОСТОЙ ВАРИАНТ

1. Скачиваем необходимые моды
2. Откройте Mod Organizer (далее МО)

2.1 Нажмите кнопку , чтобы выбрать файл на компьютере (либо , чтобы скачать мод с нексуса)

2.2 Установить мод из архива: откроется окно, где нужно будет выбрать файл. Выберите нужный и нажмите "Открыть ".

2.2.1 Появилось окно установщика в котором можно выбрать нужные опции либо окно "Установить моды ". В этом окне можно изменить название(имя) мода и выбрать нужные для установки файлы. Если внизу светится сообщение "Нет игровых данных на верхнем уровне ", то мод установится неправильно!

Чтобы правильно установить мод нужно перенести необходимые папки, если их много как на картинке, путем перетаскивания их на папку " ". Также можно снять галочки со всяких Readme-файлов.

Если папка одна, то можно жмакнуть ПКМ по ней и выбрать "Установить как каталог с данными ".

Когда получили сообщение внизу "Выглядит хорошо ", жмите кнопку "ОК "!

2.3 Наш мод появился в левом окне МО, но он пока еще установлен в папку с игрой. Выставьте слева от названия галочку и мод установился - в правом окне появились его ESP/ESM-файлы(если были).

Удаление модов

С помощью Wrye Bash.

Откройте программу Wrye Bash
1. Перейдите на вкладку "Установщики"
1.1 Кликните ПКМ по нужному моду и "Деинсталлировать"
Мод удален
2. Перейдите на вкладку "Моды"
2.1 Проверьте, чтобы все галочки были ЗЕЛЕНОГО цвета.
Чаще всего страдает от перемены цвета "Bashed Patch, 0.esp".
Если его цвет отличается от зеленого, нужно пересоздать патч (смотрите пункт 4.2 в установке модов с помощью Wrye Bash).

  • Версия Oblivion Mod Manager v0.9.15

Зачем нужна эта программа?

Главная причина, по которой я ее себе установил (тогда еще версию 0.4) – это возможность регулировать порядок загрузки модов, что не позволяет делать стандартный загрузчик Обливиона. А это очень сильно влияет на количество глюков и возможные конфликты плагинов между собой, в частности конфликты непереведенных плагинов с русификациями. Также со временем появились плагины в виде OMODов, которые были созданы с помощью Oblivion Mod Manager и работали из под этой программы. Появились различные утилиты и множество настроек. Теперь мы можем проверить плагины на наличие конфликтов, поработать с сейвами, воспользоваться BSA браузером (с возможностью распаковки), создать BSA архив и т.д.

Хотя, на мой взгляд, половина функций здесь либо не нужны вообще, либо лучше реализованы в отдельных программах. А единственное, для чего нужно использовать Oblivion Mod Manager :

  1. регулировка порядка загрузки модов;
  2. для использования OMODов.

Чисто ИМХО.

Описание программы

Теперь обратимся к самой программе. Ее главное окно выглядит следующим образом:

Условно его можно разделить на три части :

  • 1. Список модов

Слева находится список модов, в котором их можно отключать, подключать, а также устанавливать порядок загрузки.

  • Кнопки Move up и Move Down предназначены, соответственно, для подъема и опускания выбранного плагина в списке. Окошко справа от этих кнопок позволяет отсортировать список модов по разным критериям. У меня стоит Load order (порядок загрузки).
  • 2. Работа с OMOD

Следующая часть позволяет работать с OMOD -ами, подключать, отключать их, создавать и редактировать, а также распаковывать.

  • Состоит из окна со списком подключенных (и отключенных, но не удаленных) файлов OMOD и четырех кнопок внизу, под окном списка:

  • Это кнопки:
  1. Activate – выбираем в списке нужный нам OMOD и жмем на эту кнопку, таким образом активируя (подключая) OMOD. Если же вы выберите активированный OMOD, тогда эта кнопка будет называться Deactivate – деактивация (отключение).
  2. Create – используется для создания файлов OMOD. Это тема отдельного разговора.
  3. Edit – служит для редактирования существующего файла OMOD.
  4. Load – служит для внесения в список файлов OMOD. В списке находятся файлы OMOD, которые лежат в папке: Bethesda Softworks\Oblivion\obmm\mods . Вы также можете просто скопировать файл OMOD в эту папку и перезагрузить программу. Файл будет в списке!
  • Если вы не горите желанием создавать OMOD, тогда вам необходимы лишь кнопки Activate (Deactivate) и Load , для подключения и отключения файлов OMOD .
  • 3. Главное меню

И последняя часть главного окна. Это окошко с предпросмотром скриншотов выбранного OMODа и колонки кнопок под ним.

  • NB : кликнув левой клавишей мыши по окну предпросмотра, вы получите развернутый скриншот.
  • Кнопки:
  • Launch Oblivion – запуск Обливиона. Когда вы нажмете на эту кнопку в первый раз, появится следующее сообщение:

В сообщении говорится, что вам необязательно использовать Oblivion Mod Manager для запуска из-под него Обливиона. Однако, если вы все же решили это сделать, зажмите shift и, удерживая ее, нажмите . Запустится Обливион. В следующий раз при нажатии на эту кнопку будет сразу запускаться Обливион.

  • Help – вызывает окно справки (на английском языке, естественно).
  • About – о программе.
  • Settings – различные настройки.
  • Utilities – дополнительные встроенные утилиты:
  • Old conflict detector – старый детектор конфликтов
  • New conflict detector – новый детектор конфликтов
  • Save manager - управление сейвами, просмотр зависимости сейва от плагинов и возможность быстрой синхронизации активных плагинов с сейвом.

  • BSA browser – BSA браузер с возможностью извлечения файлов из архива и просмотра Nif файлов (без извлечения!) во встроенной программе Nif viewer

  • BSA creator – создание BSA архивов

  • BSA un-corrupter
  • Archive invalidation
  • Data file browser
  • Hidden omod switcher
  • Nif viewer – встроенная программа просмотра Nif -файлов
  • Batch actions – что-то вроде пакетной обработки всех OMOD ов.
  • Import/Export – импорт/экспорт информации из Oblivion Mod Manager
  • И два окошка со значениями по умолчанию All и File name соответственно.

Распаковка файлов OMOD

И еще один важный момент для модмейкеров (а также для тех случаев, если с плагином что-то не то и его нужно распаковать, чтобы установить по старинке, распихивая все по папкам). Это распаковка файла OMOD.

Как же его распаковать? На данный момент самый простой способ, который я нашел для себя, таков:

  • Выбираем в списке нужный нам OMOD
  • Кликаем правой клавишей и в появившемся меню выбираем Convert to archive .
  • В появившемся окне нам предложат сохранить OMOD в папку Обливиона (по умолчанию) в виде 7z архива. Сохраняем. И можем спокойно распаковывать.

NB : Oblivion Mod Manager совместим с OBSE. Если у вас установлен OBSE, то при нажатии на кнопку Launch Oblivion запустится OBSE (через который, соответственно, запустится Обливион)

Что такое OMOD ?

Это по сути дела форма архива, поддерживаемая программой Oblivion Mod Manager . В этот архив включены все файлы плагина, описание, также могут включаться скриншоты. OMOD проще в подключении и главное – в отключении. Если при подключении обычного плагина нам нужно вручную размещать все файлы и сам файл плагина (esp) по нужным папкам, то при наличии OMODа нам нужно подключить только его с помощью программы. Но особенно ценно это при удалении, когда не помнишь, какие файлы относятся к какому плагину, особенно, если их много. При наличии же OMODа нужно просто удалить один файл.

Это краткая справка по программе Oblivion Mod Manager . Если будет необходимость и пожелания, неясность каких-либо моментов, я постараюсь дополнить данный материал необходимой информацией.

Archive Invalidation

(аннулирование архива)

(версия Oblivion Mod Manager - 1.1.12)

Утилита Archive Invalidation содержит все функции для настройки файла archiveinvalidation.txt .

Для большинства случаев, настроек по умолчанию должно хватать для правильной работы большинства модов. Не забудьте поставить галочку "autoupdate on exit - автообновление на выходе" .

Reset BSA timestamps (Сброс временных меток BSA)

  • Если файл был изменен позднее чем BSA архив, игра загрузит только файлы из папки данных, вместо архива BSA. Из-за этого, очень много модов не будут работать правильно. Используйте эту опцию, чтобы сбросить временные метки, таким образом все файлы данных будут считаться созданными раньше BSA архивов.

Mode (Режим)

  • Управляет возможностями записи в файл archiveinvalidation.

BSA invalidation (Аннулирование BSA):

  • Это - старый официальный способ обработки archiveinvalidation. Этот режим работает хорошо в большинстве случаев, но если мод заменяет что-то файлом с общим именем, тогда все другие файлы с тем же самым названием могут стать фиолетовыми, независимо от каталога в котором они находятся. Это ошибка игры, использование этого режима не рекомендуется. Используйте этот режим, если вы боитесь редактировать файлы BSA.

Universal (Универсальный):

  • Создает файл archiveinvalidation, содержащий строки с "Текстурами". Этот режим не работает как надо в игре, но некоторым людям он нужен, в общем, я оставил этот режим для них.

BSA alteration (Изменение BSA):

  • Этот режим стоит по умолчанию. В этом случае, вместо того, чтобы создать файл archiveinvalidation, изменяются архивы BSA и игра не сможет найти оригинальные файлы. В этом режиме есть две проблемы:
  1. ) Любые обновления игры для архивов BSA, обнаружат изменения и мусор. Этого можно избежать, перед обновлением нажав кнопку "Remove BSA edits - Убрать изменения в BSA" .
  2. ) Некоторые файлы могут выдать ошибки и не могут быть отредактированы в этом режиме. Оbmm может создать небольшой файл archiveinvalidation, содержащий только эти вводные.

* Чтобы избежать искажение BSA файлов, которые вы должны использовать, удалите изменения BSA файлов, прежде чем сделать что-нибудь, что может изменить эти файлы. Это может быть удаление/переустановка игры или установка обновлений.

  • В случае искажения фала BSA, вы можете использовать утилиту для восстановления файла "BSA uncorrupter - BSA анти искажение".

BSA redirection (Переадресация BSA):

  • Это самый новый режим обработки archiveinvalidation. Используется пустой bsa, игра аннулирует ошибочный код, позволяя реальному файлу BSA нормально работать. Это, вероятно, станет новым методом назначенным по умолчанию, как только некоторые проблемы с текстурами будут устранены.

File types to include (Содержание по типам файлов)

  • Типы файлов включаемых в файл archiveinvalidation. Текстуры включать обязательно. Отметьте, что, включая модели в файл archiveinvalidation, игра может перестать запускаться или вылетать.

Ignore normal maps (Игнорирование нормальных схем)

  • Нормальные схемы не будут добавлены в файл archiveinvalidation . В режиме редактирования BSA, не будет отредактирована нормальная схема в файле BSA.

Only include files which already exist in BSA archives (Включить файлы, только которые существуют в архивах BSA)

  • Если не включено, то все файлы в каталоге данных будут добавлены в файл archiveinvalidation, независимо перекрывают ли они другие файлы. Если включено, то только файлы с тем же

самым путем и названием существующие в архиве BSA, будут добавлены в файл archiveinvalidation. Эта опция имеет эффект только в стандартном режиме .

Only include files with matching extensions (Включить файлы только с соответствующими расширениями)

  • Obmm проверит, что у файлов есть соответствующие расширения для их папки перед включением их в файл archiveinvalidation. Например, у файлов в папке моделей должно быть расширение ".nif". Эта опция имеет эффект только в стандартном режиме .

Edit BSA entries regardless of type (Изменение ввода BSA независимо от типа)

  • редактирования BSA . Если включено, то все вводы в файлах BSA будут изменены, независимо от типа файла. Если это не включено, режим "File types to include - Содержание по типам файлов" вступает в силу в архивах BSA, так же как и при небольшом файле archiveinvalidation.

Generate archiveinvalidation entries on hash collision (Генерирование вводов archiveinvalidation на основе конфликтов мусора)

  • Эта опция имеет эффект только в режиме редактирования BSA . Если это не включено, то мини файл archiveinvalidation не будет создан.

Display warning on hash collision (Отображать предупреждения о конфликтах мусора)

  • Эта опция имеет эффект только в режиме редактирования BSA. Если включено, то каждый раз при конфликте будет отображаться диалог с предупреждением.

Pack face textures into redirection target BSA (Перенаправление BSA адресов на внешние пакеты текстур)

  • Эта опция имеет эффект только в режиме переадресация BSA . Если включено, вместо того, чтобы создать пустой BSA, содержание папки textures будет добавлено в файл archiveinvalidation.

Autoupdate on exit (Автообновление на выходе)

  • Если включено, то файл archiveinvalidation будет каждый раз автоматически обновлен при выходе.

Update now (Обновить сейчас)

  • Нажмите, чтобы обновить файл archiveinvalidation прямо сейчас. Отобразится маленький диалог, содержащий результаты.

Прошло уже больше года со времени выпуска The Elder Scrolls V, а моддинг-сообщество по-прежнему вдохновленно работает на созданием контента для игры. Обозреватель Destructoid предлагает оценить, как здорово выглядит Skyrim сейчас. Особенно с 215 модами!


Полный экран меню Избранное

Слишком много плагинов игра может не выдержать. К счастью, есть — отличный проект, который дает очень подробные инструкции о том, как установить безумное количество модов в правильном порядке. Члены команды не жалеют времени на тестирование плагинов, к тому же работают над детальным вики, который проведет вас через весь процесс установки.

В пошаговое руководство на данный момент входит 215 модов, которые помогут вдохнуть в Skyrim новую жизнь.

Что для этого нужно:

  • The Elder Scrolls V: Skyrim
  • Сложность: cложный
  • Время: 10−20 часов
  • Рекомендуемые системные требования:
  • — Windows 7
  • — Intel Quad Core i5/i7
  • — 4 Гб и более оперативной памяти
  • — видеокарта с 1 ГБ VRAM (DDR5)
  • — разрешение: 1680×1050
zNzlpwj5gYc

Воспринимайте это, как руководство к действию. STEP — не быстрое решение: чтобы все это загрузить, установить и наладить, нужно набраться терпения. Если хотите максимально увеличить производительность, то придется потратить время на настройку и поиск неисправностей. Внимательно читайте руководство к STEP и ознакомьтесь с ридми к плагинам, которые будете устанавливать — одна маленькая ошибка может сломать всю игру. Я рекомендую через каждые несколько шагов запускать Skyrim, проверяя, .

Необходимо будет загрузить около 12 ГБ данных. Порядок установки некоторых модов может повлиять на конечный результат — будьте внимательны. Вы потратите уйму времени, зато останетесь довольны тем, как выглядит Skyrim после ваших манипуляций. Появятся следы на снегу, вода закапает с промокших персонажей, а спутники Довакина обретут верховых лошадей. Десятки подобных штрихов добавят эту удивительную игру глубины и характера.

STEP предназначен, чтобы сделать ваш Skyrim лучше, сохранив FPS на отметке 60 кадров в секунду. Это можно сделать с помощью настроек, описанных ниже, и различных модов.

Это позволяет гарантировать, что игра свободна от ошибок и противоречивых модов.

2. Запустите Skyrim в первый раз. Отрегулируйте дальность прорисовки. Чтобы увеличить производительность — уменьшите расстояние, а если желаете улучшить качество — установите на максимум. Я нашел для себя идеальное положение ползунков на отметке около 75%.

Я использую Nvidia, вот мои настройки Nvidia Inspector:


4. Есть несколько полезных инструментов , используемых при большом количестве модов. Я использую Wrye Bash для установки модов и BOSS для установления порядка загрузки плагинов. В зависимости от того, какие моды загружаются в первую очередь, в игре многое может меняться. Вместо того, чтобы разбираться в этом самостоятельно, я предпочитаю полагаться на BOSS, который сделает это лучше.

Мне не нравилось, как по умолчанию установлена камера, поэтому я использовал эти настройки вместо стандартных:

FOverShoulderAddY = 0,0 fOverShoulderPosZ = -40,0 fOverShoulderPosX = 50,0 fOverShoulderCombatAddY = 0,0 fOverShoulderCombatPosZ = 10,0 fOverShoulderCombatPosX = 30,0 fOverShoulderHorseAddY = -72,0 fOverShoulderHorsePosZ = 50,0 fOverShoulderHorsePosX = 35,0 fActorFadeOutLimit = -100 fMouseWheelZoomSpeed ​​= 60,0 f1st3rdSwitchDelay = 0,95 iHorseTransitionMillis = 001

По возможности я использовал базовые параметры и низкие настройки графики. Это позволило получить 40−60 кадров в секунду с четырехъядерным процессором на 2.5 ГГц, 5 GBs RAM и Nvidia GTX 480. Если у вас — машина-зверь, то не стесняйтесь устанавливать самые высокие настройки.

Я также установил Skyrim на SSD-накопитель, что позволяет существенно сократить время загрузки. Если вы любите Skyrim и хотите играть в него сотни часов с модами, советую последовать моему примеру. Это сократит время загрузки и избавит от лагов.

Это расширяет функционал движка. С новыми расширениями можно будет делать то, о чем прежде мы не могли мечтать.

Сюда я отношу плагины, исправляющие игровые баги и некоторые моменты геймплея. Я ставил все доступные моды в этой категории. Если вам не нравится, как какой-то плагин меняет игру, просто пропустите его. Впрочем, я советую обязательно установить неофициальные патчи и что-нибудь, улучшающее крафтинг.

9. Интерфейс : моды, изменяющие внешний вид пользовательского интерфейса. Вот моды, я которые не советую ставить — ведь список достойных гораздо больше. Выбирайте сами на свой придирчивый вкус, избегая того, что приведено ниже:

  • — Main Font Replacement — мне очень нравится стандартный шрифт Skyrim.
  • — Dungeon Quest Awareness — предупреждает героя о квестовых подземельях, чтобы он случайно не зашёл и не выполнил квест до его получения.
  • — Time On Loading Screen — мне не нужно напоминать, сколько времени я потратил впустую, играя в Skyrim.
  • — Immersive HUD — новый пользовательский интерфейс, который мне кажется навязчивым. Конечно, можно настроить его по своему вкусу, но я считаю, это не стоит усилий.
  • — Not Another Colored Map Icon Mod — эти нереальные цвета на карте выглядят очень странно.
  • — No Menu & Loading Screen Smoke — вы должны использовать это только в том случае, если дым выглядит плохо из-за используемой конфигурации ENB (подробнее об этом позже).

Чтобы все работало должным образом, нужно устанавливать моды из этого раздела в правильном порядке. Это файлы текстур, которые изменяют многие вещи в игре, поэтому при установке новые моды могут перезаписывать файлы, добавленные теми, что были установлены ранее.

Я рекомендую использовать базовые версии. Некоторые из пакетов текстур имеют очень большие варианты, которые выглядят удивительно, но просаживают FPS до 10 кадров в секунду. Если вы хотите просто снимать красивые скриншоты — можете себе это позволить, но если желаете играть, то всё же советую использовать текстуры не больше 1024×1024.




[ скриншоты кликабельны ]

11. Неконфликтные моды: , . Плагины этих разделов многое улучшают, внося чисто визуальные изменения, и их можно устанавливать в любом порядке. Можно использовать их все. Лично мне не нравится, как выглядит огонь в « Ultimate H. D. Fire Spells». Если вам разонравятся какие-то из модов этой категории, вы легко сможете их отключить.

Эти моды влияют на звуковые эффекты в игре. Мне нравится звуковое оформление ванильного Скайрима, но после сотен часов неплохо бы поставить что-то новое. Я использовал все плагины из этого раздела, но вы можете легко пропустить то, что вам не нравится.

Небольшие изменения геймплея могут кардинально изменить ощущение от игры. Мне очень нравится мод, добавляющий в игровой мир переносные фонари, которые может использовать игрок и NPC. Это милый маленький штрих, который добавляет атмосферности. Лично я использую все моды из этой категории, за исключением «The Choice Is Yours» — я не люблю моды, которые добавляют в журнал кучу квестов.

14. Установите мод пост-обработки окружения. Многие используют , который позволяет управлять визуальным стилем. В STEP есть много хороших для предустановки на выбор. Раньше я использовал ENB, но теперь рекомендую . Его легче контролировать, он вносит не столь радикальные изменения, и не так сильно влияет на производительность. Чтобы поставить RCRN, просто скачайте и запустите установщик. Потом в RCRN Customizer установите желаемые настройки. Я рекомендую «чистую» предустановку, где FXAA и sharpening отключены, а volumetric fog set установлен как «subtle».

15. Запустите , чтобы выставить правильный порядок загрузки. Если у вас возникли вопросы, STEP имеет большой раздел . Рекомендуется начать новую игру после всех манипуляций, но если вы хотите продолжить играть старым персонажем, зайдите в игру — и подождите 31 день. За это время происходит сброс игрового мира; мы надеемся, что это избавит файл сохранения от любых дополнительных данных.

Relighting Skyrim изменяет размещение фактических источников света от объектов так, чтобы освещение имело больше смысла. В Skyrim нередко бывает так: если два светящихся объекта находятся рядом, то игра устанавливает только один источник света посередине. Мод исправляет эту халтуру. Если у вас установлены Dawngaurd или Hearthfire, используйте соответствующие версии мода.

Разнообразит убийства. Этот плагин позволяет обезглавливать врагов, а также настраивать частоту и шанс обезглавливания.

По материалам Destructoid

Перевод: Кобыла

Оформление: Anlasovl

Консультации: Цернон

Установить моды на Skyrim несложно, но важно знать, как правильно это делать. Существует два способа установки модов в игру Скайрим: автоматический и ручной. Итак, рассмотрим их более детально.

Ручная установка модов для Skyrim

Для начала давайте разберемся, что такое ручная установка модов для игры Skyrim? Это перемещение файлов с модами в папку игры самостоятельно. Чуть ниже приведу вам пример как сделать это правильно.

  1. Скачиваем на нашем сайте;
  2. После скачивания открываем архив;
  3. Находим папку Data и извлекаем из нее файлы в папку Data где установлена игра;
  4. Перемещаем файлы, если необходимо, то с заменой.

Потом запускаем SkyrimLauncher (из корневой папки игры), выбираем раздел «Файлы» и активируем новый мод (поставив рядом с ним галочку). Смотрим скриншоты ниже.

На этом ручная установка модов в игру Skyrim завершена. В конце запускаем игру и играем в нее с использованием новых модов.

Автоматическая установка модов в игру Skyrim

Для автоматической установки модов на Скайрим, будем использовать программу Nexus Mod Manager (NMM). Чуть ниже приведем пример как правильно это делать.

  1. Скачиваем и запускаем программу Nexus Mod Manager;
  2. Жмем на зеленый плюсик (Add Mod from File);
  3. Выбираем архив скачанного мода для игры Скайрим;
  4. Ищем установленный мод в программе Nexus Mod Manager, выделяем его;
  5. И нажимаем на зеленую галочку для активации мода для игры Скайрим;
  6. После этого мод успешно добавлен в игру, заходим и играем в Skyrim используя новый мод.